Укладка керамической плитки на пол своими руками


Просмотров: 7118

Увеличить шрифт A A A



Во время ремонта многие люди в своей квартире используют строительную керамическую плитку в качестве напольного покрытия. Данное покрытие прекрасно впишется в любой интерьер: от самого простого и незамысловатого до дорогого. Такой строительный материал прекрасно подойдёт для кухни, ванной комнаты или коридора. В данной статье рассмотрим укладку керамической плитки своими руками.

Укладка керамической плитки на пол фото

Для строительных работ по укладке керамической плитки потребуются следующие инструменты: линейка, резиновый молоток, шпатель, крестики для швов, лазерный нивелир, строительный уровень, специальный клей, бетоноконтакт, карандаш, болгарка, ёмкость для замешивания клея, дрель, замазка для швов, деревянная рейка и шурупы.

Технология укладки керамической плитки

Сначала пол помещения нужно покрыть бетоноконтактом для улучшения контакта клея со стяжками и плитами основания. Его наносят кисточкой из натурального ворса. После нанесения бетоноконтакта его нужно просушить.

Нужно также продумать, как уложить керамическую плитку наилучшим способом, поскольку некоторые плитки в дальнейшем придётся обрезать. Лучше, чтобы обрезанные плитки не бросались в глаза (за туалетом, под ванной).

Крестики для укладки плитки

Затем на полу нужно сделать отметки, которые будут показывать, как будет проходить плиточный ряд, с которого начнётся укладка. Делая разметку, следует помнить о толщине швов межу плиткой, которая задаётся специальными крестиками.

Строительную плитку нужно укладывать, начиная с середины помещения. Это обусловлено тем, что зачастую само помещение имеет далеко не идеальные прямоугольные размеры, и поэтому по краю комнаты размер обрезаемых плиток будет отличаться.

Затем начинают укладывать плитку, применяя специальный плиточный клей. Последний размешивают и наносят на пол и на плитку, снимая с последней лишнюю часть с помощью зубчатого шпателя. Нужно не забывать, что первая плитка задаёт положение всех остальных. Плитки рекомендуется раскладывать, вставляя между ними строительные крестики. На один шов вставляют два крестика. Рядом со стенами измеряют расстояния и ненужные части обрезают плиткорезом. Для проведения данных работ можно также воспользоваться болгаркой. Далее необходимо простучать по уложенной плитке. Если всё хорошо, то должны слышаться глухие удары. Данные манипуляции нужны для того, чтобы убедиться в отсутствии пустот под плиткой, которые могут её ослабить, а также значительно увеличивают вероятность того, что спустя незначительный промежуток времени она отскочит или треснет. После окончания укладки этого напольного строительного материала, нужно замазать швы.


Все фотографии к этой статье

Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

9
2

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

9
2

Main Home Renovation Renovation in a Bathroom Ceramic Tiles Flooring

Ceramic Tiles Flooring


Views: 803

During repairs, many people in the apartment building used as a ceramic tile floor. This cover looks great in any environment, from the most simple and uncomplicated to expensive. This building material is perfect for the kitchen, bathroom or hallway. In this paper, we consider the installation of ceramic tiles by hand.

Napolnaya ceramic plitka

For construction work on the laying of ceramic tiles, the following tools: ruler, rubber mallet, trowel, grout crosses, laser level, building level, special glue, betonokontakt, pencil, Bulgarian, container for mixing glue, drill, putty for seams, batten and screws.

First floor of the room must be covered betonokontaktom to improve ties with contact adhesive and a base plate. It is applied with a brush of natural cloth. After applying the betonokontakta it must be dried.

One must also consider how to lay ceramic tile the best way, because some of the tiles in the future to be clipped. It is best to cut the tiles are not conspicuous (for toilets, a bathroom).

Crosses for tile

Then on the floor to make a mark that will show how the tile will be a number from which to start laying. Doing layout, remember thickness seams between tiles, which specifies a special cross.

Building tiles to be laid from the middle of the room. This is due to the fact that often the premise is far from ideal rectangular dimensions, and therefore the size of the room on the edge of the tiles will be different circumcised.

Then begin to lay the tile, using a special tile adhesive. Last stir and put on the floor and the tiles, removing the last part of the excess with a notched trowel. We must not forget that the first tile sets the position of the rest. Tiles should lay out, inserting between construction crosses. One seam inserts two cross. Close to the walls and unnecessary measure the distance of the cut tile. To carry out these activities, you can also use the grinder. Next, you need to tap on after installation. If all is well, you should hear a thud. These manipulations are required in order to ensure that no voids under the tile, which can weaken it, and greatly increase the likelihood that after a slight amount of time it will bounce or crack. After the end of the laying of floor construction material, to cover up the seams.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: