Планирование ремонта квартиры


Просмотров: 3899

Увеличить шрифт A A A



Вспомните слова Жванецкого: «Ремонт — состояние души. Его невозможно закончить, его можно лишь приостановить». Наверное, всех без исключения людей, задумавшихся о ремонте, пугают всевозможные страшные истории и советы о том, какой материал лучше использовать, уже переживших это. Так стоит ли прислушиваться и учиться на чужих ошибках? Может быть это и поможет, но всё равно пока сам это не пройдёшь, не узнать всех нюансов, которые поджидают тебя на пути к созданию уютного и комфортного жилища. Зато потом можно с уверенностью самому давать советы, хвастаться свеженьким ремонтом и с облегчением вздыхать, что у Вас это уже пройденная история.

Возможно, ли сделать ремонт так, чтобы избежать этой суеты, не спотыкаться на каждом шагу, тратя свои нервные клетки, и не увеличивать запланированные расходы? Конечно, это возможно! Но только если воспринимать ремонт как труд, на который затрачиваешь свои силы и движешься к определённой цели, а не как какого-то страшного и всё вокруг разрушающего монстра. Итак, с чего же начать движение к поставленной цели?

Планируем ремонт квартиры фото

Для начала нужно определиться, какой ремонт Вы собираетесь делать: косметический или капитальный? И каких Вы придерживаетесь целей? Будет ли это капитальная перепланировка квартиры со сменой сантехники, электропроводки и окон. Или же это будет просто лёгкий косметический ремонт для того, чтобы освежить жилище с помощью смены обоев, обновления потолков и розеток.

Соответственно сложность и длительность работы здесь совсем разная, и для последнего варианта выбор сезона не требуется. Но если же Вы решили устроить капитальный ремонт, то здесь нужно учесть и время года, и правильную последовательность своих действий, чтобы не испортить то, что уже сделано.

Рекомендации правильной последовательности некоторых элементов ремонта:
  1. При замене окон нужно акцентировать внимание не только на дизайне, но и на комфортном дальнейшем использовании (глухими оконные проёмы следует делать только на окнах, выходящих на балкон квартиры);
  2. При смене плитки в туалете и ванной комнате, сначала нужно подумать о качестве труб, потому что если их заменять потом, то повреждения новенькой плитки будет не избежать;
  3. Прочистка и разводка вентиляционных коробов, а также монтаж приточно-вытяжных устройств должны быть сделаны в первую очередь, так как этот процесс может быть грязным и разрушительным;
  4. Электропроводку следует делать до оштукатуривания стен и дальнейших работ (здесь нужно учесть возможное расположение электроприборов, проведение проводки для выключателей и подсветок, установку коробок под выключатели и розетки). В квартирах проводку чаще всего помещают в штробы — специальные каналы в стенах, которые потом будут заштукатурены. В офисах для этой цели используют специальные узкие короба;
  5. Только потом можно приступать к выравниванию и стяжке полов, покраске или установке подвесных потолков;
  6. В завершении пыльных работ находится шпаклёвка и штукатурка стен, если она действительно необходима;
  7. Когда покончено с пыльной и грязной работой, можно приступать к оклеиванию обоев, окрашиванию окон, подоконников, батарей;
  8. Финальной точкой ремонта считается укладывание полов и плинтусов.

Безусловно данную последовательность действий нельзя считать догмой. Но если всё-таки придерживаться этого плана, то все работы будут проведены последовательно, не придётся ничего ломать и переделывать, грязи в доме будет значительно меньше. А главное, Вы не будете попусту тратить свои нервы из-за глупых ошибок и необдуманных действий, и закончите ремонт в короткие сроки.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

1

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

1

Main Home Renovation Finishing Apartment Plan of Apartment Renovation

Plan of Apartment Renovation


Views: 1628

Remember the words of Zhvanetsky: «Renovation is state of mind. It can not be complete, it can only be suspended.» Perhaps all people without exception, think about the repair, all kinds of scary scary stories and tips on what material is best to use, it has survived. So is it worth to listen and learn from the mistakes of others? Maybe this will help, but he still does not get through, do not know all the nuances that await you on the way to creating a cozy and comfortable home. But then it is safe to give advice to yourself, show off straight from the tin and repair sigh of relief that you have already completed this story.

Is it possible to make repairs so as to avoid the fuss, do not stumble at every turn, spending their nerve cells, and not to increase the projected costs? Of course, it's possible! But only if you perceive as the repair work, which is spent on their strength and are moving towards a certain goal, and not as some terrible and destructive monster all around. So, where do you start moving towards the goal?

Planiruem renovated apartment pravilno

First you need to decide what you are going to do repair: beauty or capital? And what purpose do you practice? Will it be the capital redevelopment of apartments with a change of plumbing, wiring and windows. Or will it be just a light cosmetic repairs in order to refresh the house with wallpaper changer, Update ceilings and outlets.

Accordingly, the complexity and duration of work is quite different, and for the latter option does not require a choice of the season. But if you decide to make a major overhaul, there is need to take into account the time of year, and the correct sequence of the actions, so as not to spoil what has already been done.

Recommendations of the correct sequence of some elements of repair:
  1. When replacing windows need to focus not only on design, but also at a comfortable future use (blind window openings should be made only on the windows onto the balcony of the apartment);
  2. If you change
  3. tiles in the toilet and the bathroom, you will first need to think about the quality of pipes, because if they are then replaced, the damage to the brand new tile will be avoided;
  4. Cleaning the air ducts and wiring, as well as the installation of air handling units are to be made in the first place, as this process can be messy and destructive;
  5. Wiring should be done before plastering the walls and further work (here you need to take into account the possible location of electrical appliances, carrying wiring for switches and highlights, installation boxes for switches and sockets). The apartments are posting more often placed in the Grooves-special channels in the walls, which then will be plastered. The offices for this purpose, a special narrow box;
  6. Only then you can start leveling and screed floors, painting or installing suspended ceilings;
  7. At the end of the dusty work is Putty and plaster walls, if it is really necessary;
  8. When finished with a dusty and dirty work, you can start pasting of wallpaper, stained windows, windowsills, radiators;
  9. final point of repair is laying floors and baseboards.

Certainly this sequence of actions can not be considered dogma. But if you still stick to the plan, all the work will be done consistently, will not have anything to break and remake, dirt in the house will be much less. And most importantly, you will not be wasting your nerves because of stupid mistakes and ill-considered actions and complete repairs in the shortest possible time.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: