Косметический ремонт квартиры своими руками


Просмотров: 5346

Увеличить шрифт A A A



Вечная проблема, которая тяготит хозяев квартир, домов и просто арендаторов жилых помещений, заключается в том, как сделать комфортным место проживания с достойным внешним видом, не потратив огромное количество денежных средств. Все, кто когда-либо делал капитальный ремонт, прекрасно знают, насколько он опустошает семейный бюджет, зачастую вгоняя в большие долги. Поэтому перед тем, как решиться на такой ответственный шаг, необходимо для начала оценить ситуацию. Взгляните на состояние помещения — Вы уверены, что ему действительно необходимо основательно преобразиться? А, может, можно отделаться обычным косметическим ремонтом?

Косметический ремонт квартиры фото

Косметический ремонт — это набор работ, позволяющий в достаточно короткий срок выполнить ремонт Вашей квартиры с ограниченным использованием денежных средств. Мечта об уютном семейном гнёздышке с минимальным капиталовложением станет реальностью! Тем более, освежить обстановку, придать ей новый характер всегда полезно. Ведь новые приятные ощущения в наших серых буднях помогают не падать духом и сохранять позитивный взгляд на жизнь.

Нужен ли косметический ремонт?

Итак, состояние подлежащего переделке помещения оценивается следующими факторами. Во-первых, стены и потолок. Если они достаточно ровные, не имеют значительных дефектов на поверхности, их кривизна не ярко выражена, то в данном случае можно говорить о косметическом ремонте. Мастеру, имеющему опыт работы, не составит большого труда немного подправить проблемные места и визуально скрыть недостатки. Да и Вы сами, к примеру, неприятный изъян можете скрыть картиной, заставить предметом мебели, к примеру, стеклянной этажеркой либо подвесной полочкой. Не очень ровный откос возле окна можно скрыть драпировкой штор. Неровность потолка убрать правильно организованным освещением. Если Вы представили такую картину, при этом она не вызвала отторжения и эффекта невозможности и корявости, то в этой ситуации косметический ремонт как нельзя кстати.

Обновляем пол

Следующий немаловажный фактор, требующий тщательного анализа, это пол. Если он не скрипит, не проваливается и имеет достаточно ровную поверхность в местах, не заставленных мебелью, зачем затевать его капитальную переделку, если можно просто выбрать по вкусу линолеум и освежить его. Новое напольное покрытие светлых тонов в сочетании с мягким небольшим ковриком вдохнет в пространство уют и комфорт. Кстати, вместо линолеума можно покрыть пол ковролином. Сегодня специализированные магазины помогут найти необходимое сочетание качества и цены данного товара, приобретение которого позволит убрать ярко выраженные дефекты и наполнить дом теплом.

Окна

Следующий шаг — окна. Возможно, не нужно менять весь стеклопакет. К примеру, Вы живёте вдалеке от шумной трассы, в спальном районе города, поэтому зря ограждать себя от пыли и шума нет причин. Зачем же пустые и такие дорогостоящие затраты? Купите в ближайшем магазине строительной химии раствор для снятия старой краски, банку шпаклёвки для устранения неровностей, наждачную бумагу, чтобы зачищать поверхность и, если необходимо, утеплитель. Немного усилий — и окно выглядит новым и посвежевшим. При надобности можно заменить часть оконного стекла.

Покраска

И последний штрих — покраска. Две кисточки и банка белой краски сделают чудо! Те же работы можно проделать при реставрации двери. Представьте себя знаменитым художником-реставратором, чтобы сам процесс не имел изнурительный характер. Большое внимание в процессе косметического ремонта уделите наличию зеркальных поверхностей. Достаточно одного зеркального полотна на стене, чтобы, прежде всего, закрыть какой-либо дефект на стене и визуально значительно расширить пространство. Не загромождайте потолок люстрой, которая осветит все его неровности. Организуйте настенное освещение с обязательно тёплым жёлтым светом. Это является ещё одним приёмом, чтобы получить максимум от косметического ремонта.

Давайте подытожим. Свежевыкрашенные стены либо новые поклеенные обои светлых тонов в сочетании с мягким полом, на который так и хочется ступить. Во-вторых, «новое» окно, белая тюль, обрамленная тяжелыми гардинами. Постарайтесь наполнить комнату разного рода текстилем: подушками ярких тонов, пледом, небольшими салфетками и прочими мелочами. Ещё один совет — не загромождайте пространство дорогостоящей мебелью. Для чувства свободы достаточно софы пастельных тонов, небольшого столика, стеклянных полочек и большого количества зелени.

Итак, как видите, косметический ремонт — это очень выгодное предложение для семей, имеющих средний достаток. Его можно сделать, как своими руками, так и воспользоваться предложениями специалистов в этой области. Множество строительных фирм предоставляют свои услуги и могут дать ряд очень полезных советов, которые помогут правильно организовать Ваше пространство.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

1

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

1

Main Home Renovation Finishing Apartment Apartment Cosmetic Renovation

Apartment Cosmetic Renovation


Views: 2930

The eternal problem that bothers owners of apartments, houses and a tenant of residential premises, is how to make a comfortable living space with a decent appearance, without spending a huge amount of cash. Everyone who has ever done major repairs, knows how it devastates a family budget, often will drive into debt. So before you decide on such an important step, it is necessary to begin to assess the situation. Take a look at the state of the room - you are sure that it really is necessary to thoroughly transform? Or maybe you can get off the usual facelift?

Kosmetichesky repair kvartiry

Redecorating - a collection of works, allowing a fairly short period of time to repair your apartment with a limited use of funds. The dream of a cozy family nest with minimal capital investment will become a reality! Especially, refresh the situation, to give it a new character is always useful. After all, new pleasant sensations in the gray everyday life of our help not to lose heart and to keep a positive outlook on life.

Do I need a Cosmetic Renovation?

Thus, the state space is estimated to be remaking the following factors. Firstly, the walls and ceiling. If they are sufficiently smooth, no significant defects on the surface, their curvature is not pronounced, in this case we can speak about the face lift. Master, having work experience does not take much to fix some problem areas and visually hide the flaws. And you yourself, for example, bad flaw can hide the picture to get a piece of furniture, such as a shelf or hanging glass shelf. Not very smooth slope near a window, you can hide draped curtains. The roughness of the ceiling to clean properly organized lighting. If you submitted a picture, while it did not cause rejection and the effect can not be clumsy and, in this situation, redecorating can be very useful.

Update the floor

The next important factor that requires careful analysis, it is the floor. If it does not creak, does not sink and has a fairly flat surface in places that are not cluttered with furniture, why contrive his capital mess, if you can just choose to taste linoleum and freshen it up. New flooring, bright colors in combination with a soft rug will breathe a little space in warmth and comfort. By the way, instead of the linoleum floor can be covered with carpet. Today, specialty shops will help to find the appropriate mix of quality and price of the product, the purchase of which will remove the pronounced defects and fill the house with warmth.

Windows

The next step - the windows. May not need to change the whole window. For example, you live far away from the noisy road in a residential area of ​​town, so nothing to protect themselves from the dust and noise are no reasons. Why do empty and such expensive costs? Buy at your local store construction chemical solution to remove the old paint, putty bank to eliminate irregularities, sandpaper to smooth out the surface and, if necessary, insulation. Little effort - and the window looks new and refreshed. If necessary, you can substitute part of the window glass.

Painting

And the finishing touch - painting. Two brushes and a can of white paint will make a miracle! The same work can be done during the restoration of the door. Imagine yourself a famous painter and restorer, to the process did not have an exhausting character. Much attention in the presence of minor repairs take a mirror surfaces. Just one web mirroring wall to primarily close a defect in the wall and to expand the space visually. Keep your ceiling chandelier that will illuminate all of its irregularities. Organize wall lighting with the necessary warm yellow light. This is another technique to get the most out of redecoration.

Let's summarize. Freshly painted walls or wallpaper sticked new bright colors in combination with a soft floor on which one wants to tread. Second, the "new" window, the white tulle framed by heavy curtains. Try to fill your room with all sorts of textiles: cushions in bright colors, plaid, small towels and other small items. Another tip - do not place anything in the expensive furniture. For a sense of freedom is quite pastel sofa, a small table, glass shelves and plenty of greenery.

So, as you can see, redecorating - it's a very good offer for families with average income. It can do both his hands and use offers those skilled in the art. A lot of construction companies provide their services and can provide some very useful tips to help you to organize your space.

Was the information helpful or interesting?

2

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: