Делаем косметический ремонт квартиры


Просмотров: 6029

Увеличить шрифт A A A



Косметический ремонт был и остаётся самым популярным способом отделки помещений. Если нашей квартире не требуется капитальный ремонт, то можно сделать косметический. Ведь современные стройматериалы позволяют воплотить даже самые смелые проекты.

Как известно, в дизайне жилища большое значение имеют декорирование и внутренняя отделка помещений. Бытует мнение, что косметический ремонт — это только смена старых обоев, напольных и потолочных покрытий, покраска и перестановка мебели. На самом деле этот ремонт включает в себя немало сложных работ.

Этапы проведения косметического ремонта квартиры фото

В основном при косметическом ремонте выполняются отделочные работы, не затрагивающие конструкцию дома и основные сантехнические и электрические магистрали. Иногда перед косметическим ремонтом разрабатывается индивидуальный дизайн-проект. Это делается в том случае, когда планировка и оборудование помещения владельца не вполне устраивают, и он желает внести кардинальные изменения. Строгий стиль декорирования требует соответствующего дизайн-проекта.

Косметический ремонт, как и другие виды ремонта, начинается с демонтажа всего старого покрытия, шпаклёвки и выравнивания поверхностей (при необходимости). Стандартный критерий ровной поверхности — отклонение стен по всей высоте в пределах 1 миллиметра, отклонение от горизонта полов и потолков в пределах 2 миллиметров по всей длине. При необходимости размеры допусков уменьшаются.

Обычно косметический ремонт не предусматривает никаких других изменений в геометрии помещения. После этого приступают к отделочным работам. Иногда меняются двери и окна. Блоки окон тщательно шпаклюются и окрашиваются. Особенно тщательно окрашиваются в несколько слоёв трубы и радиаторы отопления. Полы покрываются новым покрытием. Если полы паркетные, то проводится циклёвка и лакировка паркета.

Стены кухни и санузла иногда облицовываются плиткой. Следует обратить внимание на состояние розеток, выключателей и плинтусов. По окончании отделочных и малярных работ помещение следует хорошо помыть.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

2

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

2

Main Home Renovation Finishing Apartment Stages of Apartment Decoration

Stages of Apartment Decoration


Views: 1683

Cosmetic repair has been and remains the most popular method of decoration. If our apartment does not need major repairs, we can make face. After all, modern building materials can bring even the most challenging projects.

As is known, the design of the home are very important decoration and interior decoration. Some people believe that redecorating - it's only a change of the old wallpaper, floor and ceiling coverings, painting and rearranging furniture. In fact, this repair involves a lot of complex work.

The Stages of decoration apartment.

Basically the cosmetic repairs are carried out finishing works, which do not affect the basic design of the house and the plumbing and electrical lines. Sometimes, a facelift is developed individual design project. This is done when the equipment room layout and the owner is not quite satisfied and he wants to make drastic changes. Strict style of decoration requires the appropriate design of the project.

Cosmetic repairs, as well as other types of repair begins with the removal of old flooring, putty and alignment surfaces (if necessary). Standard criteria flat surface - deflection walls over the entire height in the range 1 millimeter deviation from the horizontal floors and ceilings in the range of 2 mm over the entire length. If necessary, the tolerances are reduced.

Usually redecorating does not involve any other changes in the geometry of the room. After that start to decorating. Sometimes, changing doors and windows. Power windows thoroughly shpaklyuyut and painted . Especially carefully painted in several layers of pipes and radiators. Floors are covered by the new coating . If the floor is hardwood, there shall scraping and painting wood flooring .

The walls of the kitchen and bathrooms are sometimes faced with tiles. Should pay attention to the state of sockets, switches and baseboards. At the end of the finishing and painting the room should be well washed.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: