Как спланировать и осуществить ремонт в кухне


Просмотров: 850

Увеличить шрифт A A A



Прежде, чем приступить к ремонту кухонного помещения, советуем поменять водопроводные трубы. Затем поменяйте электрическую проводку. Монтируйте её из такого типа провода, чтобы все электроприборы (электроплита, посудомоечная машина, стиральная машина и прочие бытовые приборы, освещение кухни, вентиляция и т. д.) работали исправно, и суммарная мощность всего оборудования не превышала разрешенную мощность провода. Запланируйте, где и что будет располагаться, и с учётом этого определитесь где и какое количество розеток нужно поместить.

Затем определитесь с дизайном помещения. В современном мире существует огромное количество вариантов. Создайте свой, в котором Вам будет комфортно и уютно. Существует огромное разнообразие отделочных материалов, мебельных наборов, электрооборудования и т. д.

После ремонт в кухне фото

Итак, Вы определились, где и что будет располагаться. Теперь продумайте, какими отделочными материалами Вы обновите потолок, стены и пол.

Теперь можно составить смету расходов и план очерёдности работ

  1. Приступаем к демонтажу старых перегородок, полового покрытия. Снимите покрытие со стен и потолка. После грязных и пыльных работ очередь за установкой новых окон. Чтобы уберечь новые окна и подоконники, при проведении покрасочных и других работ, закройте их полиэтиленовой плёнкой, а на подоконники положите толстый картон).
  2. Приступаем к замене электропроводки и трубной разводки. Подумайте, где Вы её будете проводить (в стенах или по полу). Электропровод должен быть уложен в металлические трубы или в металлорукав. Это обеспечит надежность и безопасность электропроводки, защитит от случайных попаданий сверлом или другими инструментами при проведении последующих работ. Такой вариант проводки электрического кабеля позволит в последующем очень быстро заменить устаревший кабель на новый. Не нужно будет вскрывать стены или пол, просто вставите новый провод вместо старого. Затем проложите телевизионный и телефонный кабели, максимально удалив их от электропроводки для избежания возникновения возможных помех.
  3. Если вы планируете заменить отопление, можете приступить к этим работам. А также смените водопроводные трубы.
  4. Следующим этапом будут малярные и плиточные работы (выравнивание поверхности потолка и стен). Соблюдайте технологию, то есть каждому слою шпатлевки или штукатурки нужно дать полностью высохнуть, и только потом приступайте к следующим отделочным работам. Поверхности потолка и стен должны быть ровными. Это позволит любому отделочному материалу (обои, краска, облицовочная плитка) лечь на поверхность без досадных перекосов, сохранит рисунок отделочных материалов.
  5. Следующий этап ремонта — укладка стяжки пола и установка новых дверей. Определитесь с вариантом стяжки пола. Сухой вариант — выравнивание пола с помощью насыпной технологии. Сырой — выравнивание поверхности пола с помощью жидких цементных растворов. Если есть желание установить систему тёплого пола, монтируйте её в стяжку пола. После выравнивания пола займитесь установкой новой дверной коробки и двери. Перед установкой учтите толщину последующего полового покрытия (деревянные доски, плитка, ламинированный паркет, наливной пол, линолеум и т. д.)
  6. Приступаем к покрытию пола и оклеиванию стен. Пол можно выложить керамической плиткой, укладывая её на специальный раствор. Можно использовать наливной пол (заливается готовый специальный раствор, выбранного Вами цвета). Для другого варианта полового покрытия стяжку пола рекомендуется покрыть битумной мастикой. Затем укладываем фанерные листы, крепим их саморезами в 30-50 местах, обеспечивая плотное крепление к стяжке (поможет избежать вспучивания фанеры и скрипа пола). Фанерные листы выполняют теплосберегающие и звукоизолирующие функции. Существуют и другие варианты утепления пола (подложки пробковые, либо синтетические). По завершении данных работ можете приступать к оклеиванию или покраске стен. Завершаем монтажом конечного верхнего слоя напольного покрытия.
  7. Основные работы завершены. Приступайте к установке карнизов, розеток, выключателей, дверных наличников, плинтуса и других декоративных элементов. Оформите тканевыми портьерами или жалюзи окно. Расставьте мебель, подключите бытовую технику.

Результаты такого ремонта будут радовать Вас, наполнят чувством удовлетворения от проделанной работы и новизной окружающей обстановки. Приятно удивят Ваших родных и знакомых. Подвигнут их на проведение ремонтных работ в своих кухнях, а Вы уже сможете выступить в качестве консультанта.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

2
5

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

2
5

Main Home Renovation Renovation of a Kitchen Kitchen Renovation

Kitchen Renovation


Views: 1660

Before you begin to repair kitchen facilities, we recommend to change the water pipes. Then change the electrical wiring. Install it from this type of wire to all electrical appliances (electric stove, dishwasher, washing machine and other household appliances, kitchen lighting, ventilation, etc.) to work properly, and the total power of all the equipment does not exceed the permitted capacity of the wire. Plan, where it would be located, and with this in mind, decide where and how many outlets into it.

Then, determine the design of the room. In today's world there are so many options. Create your own, where you will be comfortable and cozy. There is a huge variety of finishing materials, furniture sets, electrical equipment, etc.

Kitchen

So, you have decided where and what will be located. Now think over what surfacing materials will update the ceiling, walls and floor.

Now you can make a cost estimate and a plan of priority works

  1. proceed to dismantle the old walls, floors. Remove the cover from the walls and ceiling. After the dirty and dusty work place for the installation of new windows. To protect the new windows and window sills, where the product and other works, cover the plastic wrap, and place on the windowsill thick cardboard).
  2. proceed to replace the wiring and piping. Think about where you'll be spending it (in a wall or on the floor). Electric cable must be installed in a metal pipe or metal pipe. This will ensure the reliability and safety of electrical wiring, protection from accidental hits drill or other tools for subsequent work. Such an option would allow electric cable wiring in the future to replace the obsolete very quickly to the new cable. No need to open the wall or the floor, simply insert a new wire instead of the old one. Then route the TV and telephone cables, as removing them from the wiring to avoid occurrence of possible interference.
  3. If you plan to replace the heating, can begin this work. And change the water pipes.
  4. The next step will be painting and tiling work (alignment of the ceiling and walls). Follow the technology, that is, each layer of putty or plaster should be allowed to dry completely, and only then proceed to the following decorating. The ceiling and walls must be smooth. This will allow anyone finishing materials (wallpaper, paint, tiles) to lie on the surface with no annoying distortions that keep drawing finishing materials.
  5. next stage of repair - laying floor screed and installing new doors. Decide option floor screed. Dry version - leveling the floor with a bulk technology. Crude - leveling the floor with grout. If you want to install floor heating, mount it in the floor screed. After leveling the floor enjoy a installing a new door frame and door. Before installing the subsequent note thickness of flooring (wood planks, tiles, laminate flooring, self leveling flooring, linoleum, etc.).
  6. Getting flooring and wall-papering the walls. Floor tiles can be laid out, putting it in a special solution. You can use a self-leveling floor (filled ready a special solution of the chosen color). For another version of flooring screed is recommended to cover the floor with mastic asphalt. Then laid plywood sheets, fasten them with screws to 30-50 locations and tight fastening clamps (help prevent swelling and creaking plywood floor). Plywood sheets perform heat-saving and soundproof function. There are other options for insulating the floor (substrate cork or synthetic). On completion of these works can start pasting or painting the walls. Complete the installation of the final top layer of flooring.
  7. Major work completed. Start installation of moldings, plugs, switches, door frames, skirting and other decorative items. Arrange fabric curtains or blinds to the window. Arrange the furniture, plug appliances.
 

The results of these repairs will make you happy, will fill a sense of satisfaction with the work done and the novelty of the surroundings. Will amaze your friends and family. Encourage them to carry out repair work in their kitchens, and you will already be able to act as a consultant.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: