Обновляем дверцы кухонных шкафов


Просмотров: 195

Увеличить шрифт A A A



Первое, что Вы замечаете в любой кухне, это поверхности: стальные приспособления, гранитная столешница, новый деревянный пол. Но если подумать, самым первым в глаза бросается то, что располагается на уровне глаз, и практически всегда это — шкафы. И самыми привлекающими внимание поверхностями будут дверцы шкафов. Тем не менее, к дверцам кухонных шкафов часто относятся просто как к функциональному инструменту. Это не слишком интересный предмет декора, если, конечно, Вы не сделаете его таковым. Небольшое обновление, и Ваши шкафы будут выделяться на фоне других предметов интерьера кухни.

Как обновить дверцы кухонных шкафов фото

Первое впечатление

Качественные дверцы шкафов придают стиль всему интерьеру. Каким бы ни был их дизайн, традиционным или современным, поскольку шкафы занимают больше всего места в кухне, они придают характер всему помещению. Дверцы шкафов говорят о многом, так что лучше пусть они говорят нечто положительное о Вашем вкусе. Если гости не замечают кухонные шкафы, в этом нет ничего плохого. Возможно, Вы хотели, чтобы они слились с окружающей обстановкой, стали невидимыми и не подавляли интерьер. Хорошо, если таковы были Ваши намерения. Но пусть это не будет оправданием нежелания модернизации. Чтобы Вы ни думали, люди всегда заметят, что дверцы шкафов износились или просто начали выбиваться из стиля. Так что важно всегда держать их в хорошей форме и в соответствии с остальной обстановкой.

Модернизация дверей

Когда пришло время косметического ремонта дверей, следует рассмотреть следующие варианты:

1. Покраска.

Это самая быстрая, дешёвая и простая альтернатива. Не стоит недооценивать силу краски — простое окрашивание поверхности в свежий цвет может творить чудеса. Но ничто не даётся легко. Вам всё равно придётся потратить на это все выходные. Нужно снять дверцы, а с них – ручки и все другие аксессуары, зачистить поверхность шлифовальной шкуркой, покрыть грунтовкой (что более эффективно, чем покрытие праймером), и только затем покрасить краской. Поскольку обработать обычно нужно множество дверей, выделите на эту работу достаточно времени и будьте терпеливы. Совет: чтобы сохранить время и деньги, выбирайте новый цвет, контрастирующий с цветом древесины.

2. Замена дверей.

Это самый популярный вариант полного обновления дверей шкафов. Если шкафы сделаны из прочного материала, зачем менять их? Вместо этого просто замените дверцы, поскольку всё равно Вы и Ваши гости видят лишь их. Эта процедура совмещает в себе простоту и дешевизну с полным изменением внешнего вида шкафов. Вариантов такого обновления много, так что, возможно, лучше нанять профессионалов, которые помогут Вам выбрать материалы и выполнить работу. Вы можете заказать новые деревянные дверцы из любой древесины. Или из ламината. Или другого материала, который придётся Вам по вкусу и по средствам.

3. Замена шкафов.

Как правило, это крайняя мера. Полная замета всех шкафов требует много времени и денег. Но если шкафчики уже распадаются, это сделать необходимо. Тем не менее, смотрите на это с положительной стороны: у Вас есть возможность обновить весь кухонный интерьер. Например, Вы можете пожелать сменить традиционный стиль на более современный. Тогда купите новые металлические шкафчики, которые придадут кухне чистый и блестящий современный вид, а затем постепенно обновляйте и остальные предметы обстановки кухни, чтобы они соответствовали новому интерьеру.

Новый кухонный шкаф

Сохраняйте постоянство стиля

Какой бы метод Вы ни выбрали, всегда следите за тем, чтобы этот стиль не нарушался во всех деталях интерьера. Остановили ли Вы свой выбор на новом дереве или ламинате, обновлении краски или полном изменении стиля, после установки новых дверей Вам нужно проверить и остальные части шкафов. Не нужна ли новая облицовка самим шкафам? Стоит ли оставлять прежние ручки и замки или обновить их тоже? Если Вы решились на покупку новых, выбирайте те, что подходят к обновлённым дверцам. Какой бы стиль дизайна Вы ни выбрали, он должен сохраняться во всех деталях кухонного интерьера, только тогда кухня будет выглядеть гармоничной и цельной.


Все фотографии к этой статье

Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

65
52

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

65
52

Main Home Renovation Renovation of a Kitchen Refacing Kitchen Cabinet

Refacing Kitchen Cabinet


Views: 1255

The first thing you notice in any kitchen, this surface: steel appliances, granite countertops, new hardwood floors. But if you think, the very first catches the eye that is located at eye level, and almost always is - cabinets. And the most eye-catching surfaces are cabinet doors. However, to the doors of the kitchen cabinets are often treated simply as a functional tool. It's not too interesting decor items, of course, if you do not make it so. Small reface, and your cabinets will stand out from the other interior kitchen.

Doors of Kitchen Cabinet

First impression

Quality cabinet doors style the whole interior. Whatever their design, traditional or modern, as cabinets take up most of the space in the kitchen, they give the character of the entire room. Cabinet doors say a lot, so it is better that they say something positive about your taste. If guests do not notice the kitchen cabinets, there's nothing wrong with that. You may want them to merge with the surroundings, become invisible and did not suppress the interior. Well, if these were your intentions. But do not let that be an excuse not upgrade. So as you may think, people always notice that the cabinet doors are worn out or just started to stand out of style. So it's important to always keep them in good shape and in line with the rest of the situation.

Modernization Doors

When it's time to face-lift doors, consider the following options:

1. Painting.

It is the fastest, cheapest and easiest alternative. Do not underestimate the power of paint - simple painting surface in a fresh color can work wonders. But nothing comes easy. You still have to spend a whole weekend. Need to remove the door, and with them - pens and all the other accessories, to clean the surface of the abrasive cloth, cover the primer (which is more efficient than the primer coating), and only then paint paint. Since the process usually requires a lot of doors, highlight this job enough time and be patient. Tip: To save time and money and choose a new color, contrasting with the color of the wood.

2. Replacement of doors.

This is the most popular version of the full upgrade the cabinet door. If the cabinets are made of durable material, why change them? Instead, just replace the door, because all the same, you and your guests see only them. This procedure combines the simplicity and low cost of a complete change of appearance of cabinets. Options such refacing a lot, so it may be better to hire a professional to help you choose the materials and do the work. You can order a new wooden door from any timber. Or laminate. Or other material that is to your liking and within your means.

3. Replacing cabinets.

Typically, this is an extreme measure. Full noticed all cabinets require a lot of time and money. But if the cabinets are already split, it needs to be done. However, look at it from the positive side: you have the opportunity to reface the entire kitchen decor. For example, you may wish to change the traditional style to a more modern. Then buy a new metal lockers, which will give the kitchen a clean and modern look brilliant, and then progressively refaced and the remaining items of the kitchen to match the new interior.

New Kitchen case

Remain Constant Style

Whichever method you choose, always make sure that the style is not disturbed at all interior details. Have you stopped the choice on a new tree, or laminate, paint or update a complete change of style, after the installation of new doors you need to check the rest of the cabinet. Do not need a new liner by cabinet? Should I leave the old handles and locks or upgrade them too? If you decide to buy new, choose those that apply to the refaced doors. Whatever design style you choose, it must be maintained in all the details of kitchen interior, only the kitchen will look harmonious and homogenous.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: