Ремонт кухни своими руками


Просмотров: 6234

Увеличить шрифт A A A



Кухня носит особую нагрузку в любом жилище. Ежедневное приготовление пищи, повышенная влажность, различные источники запахов и многое другое характеризует помещение, подчёркивая его важность и функциональность. Поэтому, ремонту кухни необходимо уделять повышенное внимание, не забывая не только об эстетике, но и о практичности объекта.

Проект помещения. Кухонное пространство обладает индивидуальными характеристиками и количеством квадратных метров. Независимо от данного обстоятельства, необходимо заранее предусмотреть ряд шагов, результаты которых Вы хотите видеть по окончанию ремонта.

Cамостоятельный ремонт кухни фото

Должны быть решены вопросы о необходимости перепланировки в данном помещении, об установке изолирующей двери, либо арочной конструкции, о замене окна и подоконника, а также другие проблемы. Необходимо иметь чёткое представление о будущем интерьере и цветовых решениях, которые собираетесь воплотить в жизнь. Кроме этого, советуем сразу предусмотреть наличие кухонной мебели, холодильника, вытяжки, плиты, микроволновой печи и иной бытовой техники. Лучшим вариантом станет составление чертежа кухонного проекта.

Подготовка к ремонту. При производстве любых ремонтных работ следует освободить помещение от старой мебели и техники, а также демонтировать короба, двери, половые покрытия и всё то, что не входит в планы нового ремонта. На этом этапе советуем решить вопросы с сантехникой, установив надёжные трубы и радиаторы отопления. Таким образом, Вы избежите лишних проблем в дальнейшем. Также позаботьтесь о надёжной и безопасной электропроводке.

Штукатурные и малярные работы, стяжка пола. Данный этап является важным и трудоёмким этапом ремонта любого помещения. Стоит добросовестно отнестись к выравниванию стен и потолков, не пожалев на данный процесс сил и средств. Именно от этого будет зависеть долговечность и качество ремонта. Стены необходимо выравнивать по правилам, предварительно установив специальные маяки. Если пол требует заливки, используйте гидроизоляцию, а в качестве маяков послужит профиль для гипсокартона. Кроме смесей, используйте керамзит, чтобы последний не всплывал, а также, для дополнительной прочности поверхности, применяется сетка для армирования.

Выбираем потолок

Современные материалы и технологии предоставляют широкий выбор для производства ремонта. Возможно, выбрать наиболее классический и доступный вариант, тщательно выровняв потолок шпаклёвочными смесями, после чего нанести специальную краску. Одним из самых практичных вариантов в настоящее время является натяжной потолок. Во-первых, такой потолок прост и удобен в монтаже. Не потребуется никакой предварительной и последующей обработки. Во-вторых, он долговечен и практичен. А так же хорошо удерживает воду при внештатных ситуациях.

Отделка стен. Чем стоит отделать стены? В зависимости от задуманного интерьера, выбор можно остановить на покраске, либо оклеить стены обоями под покраску. Советуем заранее сохранить остатки применяемой краски. В случае возникновения пятна или иного дефекта, на поверхность всегда можно нанести данный материал. Также, с точки зрения практичности, не лишним будет выбор виниловых моющихся обоев. Их настоящий ассортимент даст возможность украсить любой интерьер.

Участок над мойкой и плитой необходимо выложить плиткой. Кафеля на «Фартук» не потребуется чрезмерно много, однако данное решение имеет очень практичный характер.

Выбор покрытия для пола

В завершающей стадии советуем заняться полом. Самым простым и доступным способом является линолеум. Он не боится механических воздействий, разного рода загрязнений и водных процедур. Также можно остановиться на ламинате. Оба материала можно укладывать непосредственно на стяжку. Прежде, чем застелить линолеум, для дополнительной теплоизоляции можно использовать листы ДВП, а перед укладкой ламината воспользуйтесь специальной подложкой.

Кроме этого, пользуется высокой популярностью среди потребителей выкладывание пола на кухне кафельной плиткой. Советуем должным образом подойти к её выбору, обо всех нюансах проконсультировавшись с продавцом. Не приобретайте слишком гладкую и скользкую плитку. Процесс передвижения по кухонному помещению должен быть комфортен и безопасен. Если в Вашей семье имеются маленькие дети, а полы, выложенные кафелем, несколько прохладны, есть рациональный смысл предварительно установить систему кабельного обогрева. Выполнение данных работ лучше доверить специалисту, который имеет опыт и знания в указанной сфере.

Ремонт завершён

Окончив трудоёмкий процесс, Вы с положительными эмоциями можете устанавливать мебель, вешать шторы, приобретать бытовую технику. Теперь Вы имеете некоторый опыт ремонта, а я надеюсь, что мои советы дали положительный результат и помогли в данном мероприятии.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

3
1

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

3
1

Main Home Renovation Renovation of a Kitchen Kitchen Renovation v2

Kitchen Renovation v2


Views: 1554

The kitchen has a special burden in any home. Daily cooking, humidity, various sources of odors and more characterizes the room and its importance and function. Therefore, the kitchen renovation to be carefully considered, bearing in mind not only the aesthetics, but also the practicality of the subject.

Room design. Kitchen space has individual characteristics and the number of square meters. Regardless of this fact, it is necessary to foresee the number of steps, the results of which you want to see at the end of repairs.

Camostoyatelny repair kuhni

Should be addressed on the need of redevelopment in the area, installing insulated doors or arched structure, the replacement of windows and window sills, and other problems. You must have a clear understanding of the future interior and colors that are going to implement. In addition, we recommend immediately provide availability of kitchen furniture, refrigerators, hoods, cookers, microwave ovens and other household appliances. The best option would be drawing up drawing kitchen design.

Preparing for the repair. In the production of any repair work should vacate the premises of the old furniture and appliances, as well as remove the boxes, doors, flooring, and all that is not included in the plans for the new repair. At this stage, we advise to resolve issues with plumbing, installing reliable heating pipes and radiators. In this way, you will avoid unnecessary problems in the future. Also take care of a safe and secure wiring.

Plastering, painting, floor screed. This stage is an important and time-consuming stage of repair of any room. It should be taken in good faith to level the walls and ceilings, not feeling sorry for the process capabilities. That will depend on the durability and quality of repair. The walls must be aligned according to the rules after placing special beacons. If the floor needs filling, use a waterproof, and will serve as beacons profile for drywall. Except mixtures, use clay, so that the latter does not pop up as well, for extra strength surface mesh used for reinforcement.

Select ceiling

Modern materials and technology provide a wide selection for repair. May choose the most classic and affordable option, taking care to align the ceiling putty mixtures, then apply a special dye. One of the most practical option is currently suspended ceiling. First, the ceiling is simple and easy to install. Not require any pre-and post-processing. Second, it is durable and practical. And as well keeps the water in emergency situations.

Decorating the walls. What is to decorate the walls? Depending on the planned interior, the choice can be stopped by painting or wallpaper paste over the wall for painting. Advise in advance to save the remnants of the applied paint. In case of stains or other defects on the surface is always possible to apply the material. Also, in terms of practicality, no harm will be a choice of washable vinyl wallpaper. Their present range will give the opportunity to decorate any room.

Area above the sink and stove must be tiled. Tiles on the "apron" do not need too much, but this solution has a very practical nature.

Select flooring

In the final stage we recommend to do the floor. The simplest and most affordable way is linoleum. He is not afraid of mechanical influences, all kinds of dirt and water treatments. You can also stay on the laminate. Both materials can be laid directly on the screed. Before you lay a linoleum for additional insulation can be used fiberboard sheets, and before laying laminate use a special substrate.

Additionally, enjoys high popularity among reupload the kitchen floor tiles. Properly advised to approach her choice, all the nuances of the consultation with the seller. Do not get too smooth and slippery tiles. The process of movement in kitchens should be comfortable and safe. If your family has young children, and floors tiled, some are cool, rational meaning is pre-install floor heating. Performance of these works are best left to a specialist who has experience and knowledge in this field.

complete the repair

After graduating from the time-consuming process, with positive emotions you can set the furniture, hang curtains, buy home appliances. Now you have some repair experience, and I hope that my tips were positive and helped in the event.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: