Натяжной потолок на кухне своими руками


Просмотров: 5428

Увеличить шрифт A A A



Уже достаточно давно известны навесные или натяжные потолки. Но они не только придают помещению прекрасный внешний вид, но и являются средством для скрытия коммуникаций. Но Вы и сами можете установить натяжные потолки. Чтобы ускорить и максимально упростить работу, разделите её на несколько этапов. Они будут достаточно простыми для выполнения.

Натяжной потолок в кухне фото

Готовим помещение

Для начала Вам нужно подготовить помещение, в котором Вы решили разместить натяжной потолок. Удобнее делать потолок сразу во всей квартире или в доме. Как правило, монтаж потолка осуществляется при помощи специальной тепловой пушки, повышающей температуру в помещении. Но в этом случае Вам следует позаботиться о безопасности вещей, находящихся в помещении.

Перед началом работ Вы должны проверить, закрыты ли все окна и двери в Вашем доме. Важно предотвратить сквозняки. Кроме этого, помните об обоях. Если Вы наклеили их недавно, обои просто могут отойти от стен.

Тепловую пушку используют только в случае установки натяжных потолков со швами. Если Вы устанавливаете бесшовные потолки, Вам нужно очистить помещение от мебели. Важно тщательно очистить поверхность потолка. Удалите все ненужные элементы, такие как осыпающаяся штукатура или обои. Если на Вашем потолке есть старая краска, от неё лучше избавиться при помощи специальной смывки. Но не усердствуйте в этом процессе чрезмерно. Поверхность в любом случае закроется натяжным потолком.

Профиль для натяжного потолка

Профиль, изготавливаемый для навесных потолков, называется багет. Он может быть изготовлен из металла или пластика. Его прикрепляют на нужный уровень. Багет — система креплений, на которой и будет держаться весь потолок.

Для начала нужно разметить помещение. Определите необходимую высоту потолка и проследите, чтобы высота была одинаковой во всех точках комнаты. Если потолок будет неровным, это может привести к неблагоприятным результатам. И помните, что расстояние от настоящего потолка до натяжного по своей ширине не должно быть меньше самого багета. Обычно мастер оставляет 5-15 см.

После того, как будет готова разметка, пришла пора заняться профилем. Просверлите в нём отверстия, в которые будут входить шурупы или дюбели. Выбирайте материал багета в зависимости от качества и типа стен. Металлический профиль предпочтительнее пластикового.

Монтируем подвесной потолок

Когда багет будет установлен по всему периметру помещения, можно приступить к процессу монтажа потолка. Элементы полотна необходимо распаковать очень аккуратно. Не переживайте, если на его поверхности будут заметны выпуклости и складки. После установки они исчезнут.

Если Вы решили монтировать своими руками подвесной потолок, каждый его угол следует закрепить при помощи специальных зажимов, называемых «крокодилами». Зажимайте полотна по углам помещения. Помните, что во время этого процесса комната должна хорошо прогреваться. Плёнка становится эластичной под воздействием высокой температуры. Благодаря этому Вы сможете без труда заправить потолок в багет. Устойчивость натяжного потолка повысится, если Вы закрепите несколько замков профиля поочерёдно. По мере закрепления, тем не менее, плёнка будет натягиваться всё туже. Именно поэтому Вам придётся приложить больше физических усилий для зажима последних участков.

После этого Вы можете приступить к монтажу прямых частей плёнки. Начните с крепления областей, где проходят швы. Всё остальное полотно Вы сможете заправить без труда. Но если по окончании работ Вы обнаружите участки, на которых полотно будет прилегать слабо, просто натяните плёнку сильнее. Тем самым Вы избавитесь от щелей.

Предосторожность. Важно!

Однако, не стоит забывать физику. При нагревании вещество расширяется. Поэтому перед покупкой полотна и монтажом натяжного потолка на кухне внимательно ознакомьтесь с отношением потолка к перегреву в некоторых местах. Не провиснет ли, не испортится? Ведь даже при использовании вытяжки потолок над плитой может ощутимо нагреваться.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

1
5

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

1
5

Main Home Renovation Renovation of a Kitchen Kitchen Suspended Ceiling

Kitchen Suspended Ceiling


Views: 707

Have long been known for hanging or suspended ceilings. But not only do they give the room a beautiful appearance, but also a means to hide the communications. But you yourself can set ceilings. To speed up and simplify the work, divide it into several steps. They will be simple enough to execute.

Kitchen Suspended Ceiling

Cooking room

To get started, you need to prepare the area in which you have decided to place the suspended ceiling. Easier to do once the ceiling throughout the apartment or house. Typically, ceiling mounting is carried out applying a heat gun, the temperature in the room. But in this case, you should take care of the security things in place.

Before starting work, you should check whether all the doors and windows in your home. It is important to prevent drafts. In addition, remember the wallpaper. If you stick them recently, wallpaper can simply move away from the walls.

Heat gun is used only in case of installation of suspended ceilings with sutures. If you set the seamless ceilings, you need to clear the room of furniture. It is important to thoroughly clean the surface of the ceiling. Remove all unnecessary items, such as a plasterer showered or wallpaper. If your roof is old paint, better get rid of it with a special wash. But not zealous in this process too. Surface in any case closes stretch ceiling.

profile for stretch ceiling

Profile, made for false ceilings, called baguette. It can be made of metal or plastic. It is attached to the right level. Baguette - mounting system, on which he would hold the entire ceiling.

First you need to partition the room. Determine the required ceiling height and make sure that the height was the same at all points of the room. If the ceiling is uneven, it can lead to adverse outcomes. And remember that the distance from the ceiling to the present tension in its width should not be smaller than the baguette. Usually the master leaves 5-15 cm

Once the layout is ready, it's time to do the profile. Drill a hole in it, which will include screws or dowels. Choose molding material according to the quality and type of walls. Metal profile preferably plastic.

mount ceiling

When Baguette will be installed around the perimeter of the room, you can begin the process of mounting a ceiling. Web elements to unpack carefully. Do not worry if on the surface will be visible bulges and folds. Once installed, they will disappear.

If you decide to install a suspended ceiling with his hands, his every angle must be attached with special clips, called «crocodiles». Pinch the fabric at the corners of the room. Remember that during this process should be well warmed room. The film becomes elastic under high temperature. With this you can easily fill in the ceiling moldings. Stability stretch ceiling increase if you attach multiple locks profile alternately. With the consolidation, however, the film will stretch all the tighter. That's why you have to exert more physical effort to clamp the latter sites.

After that, you can proceed to install straight parts of the film. Start by fixing areas, where the seams. Everything else you can fill the canvas with ease. But if at the end of work you will find sections on which the canvas will fit poorly, just pull the film stronger. By doing so you will get rid of the cracks.

Precaution. Important!

However, do not forget physics. When heated, the substance expands. Therefore, before buying paintings and installation of stretch ceiling in the kitchen, please read the ratio ceiling to overheating in some places. Do not slack, do not go bad? After all, even with the ceiling above the stove hood can significantly warm.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: