Дизайн спальной комнаты


Просмотров: 2249

Увеличить шрифт A A A



Перед тем, как начать ремонт, следует всё очень тщательно продумать, включая будущий дизайн спальни. Здоровый сон полностью зависит от обстановки комнаты. Таким образом, обновление жилья необходимо начинать с общего плана квартиры или дома, причём расположение комнаты для сна определяется параметрами, приведёнными ниже:

  1. Желательно выбирать помещение, расположенное в дальней комнате или на втором этаже, если дом двухэтажный. Планируя проведение ремонта, обратите внимание на то, чтобы спальня была подальше от кухни.
  2. Рядом со спальной комнатой должен быть санузел. Нередко для этого делают отдельную ванную, которая находится в смежной комнате.
  3. Окна должны выходить на юг, юго-восток или восток, но ни в коем случае не на север.
Дизайн спальной комнаты, фото

Обновление квартиры выполняют, исходя из имеющегося количества денег и определённых дизайнерских решений. Но не стоит увлекаться гонкой за новыми веяниями строительной моды, а также и экономить сильно не стоит. Выбирая отделочные материалы для спальни, надо учитывать их экологические свойства, причем именно для данной комнаты — в первую очередь. Натуральные, например пробка, дерево, текстиль, способствуют хорошему сну и не вызывают аллергии у человека.

Пол спальни укрывают штучным паркетом, паркетной доской или более дешёвым ламинированным покрытием. Ковролин, хоть и хорошо смотрится и приятен на ощупь, но может служить накопителем для пыли, что может вызвать аллергию у Ваших домочадцев. Для дополнительного уюта и тепла можно положить около кровати на деревянный пол шерстяные коврики.

Дизайн интерьера спальной комнаты

Обои для комнаты могут быть с простым узором или вообще однотонными, такой дизайн спальни не будет лишний раз утомлять глаза. Матовые стены создают комфорт. Довольно популярны рельефные обои, которые потом можно окрасить. Оттенок краски подбирается на вкус хозяина, а обои с рисунком добавляют изысканный лоск. Если у Вас возникают трудности с выбором материалов, то в этом случае лучше обратиться к профессионалам, которые обеспечат Вас всем необходимым по нормальным ценам.

Если говорить про цветовую гамму, то тут обязательно неукоснительно следовать некоторым правилам. Прежде всего, используют только выдержанные, спокойные тона: голубой, салатный и зелёный. Фиолетовый может привести к меланхолии. В дизайн интерьера следует включить немного деталей фиолетового или сиреневого цветов. Это же касается оттенков оранжевого и жёлтого. Красная цветовая гамма сильно напрягает и даже перегружает нервную систему, именно поэтому не стоит её применять в оформлении или осторожно выбирать сочетания и оттенки.

Однако в остальном, что не требует привлечения специалиста, в качестве эксперта Вы будете выступать сами. Если Вы проводите ремонт самостоятельно, то надо всё исполнять на свой вкус, а не прислушиваться непонятно к чему.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

1

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:


Комментарии:

Подписаться на новые комментарии через RSS

01.04.2014 в 20:25 Кристина высказался:

Выдерживать тон конечно нужно, тут вопрос в другом, как его правильно подобрать. Советовалась с дизайнерами студии Polinov, хочу сделать спальню в голубом цвете, они мне сразу подобрали оттенки и помогли выделить куда какой оттенок распределить. Сама бы сделала по-другому и гораздо хуже

Подписаться на новые комментарии через RSS

Была информация интересна или полезна?

1

Main Home Renovation Renovation in a Room Bedroom Design

Bedroom Design


Views: 1680

Before doing bedroom repair, it is necessary to think over everything very carefully. The healthy sleep completely depends on a room situation. Thus, apartment renovation is necessary for beginning with the general plan of the apartment or the house, and the arrangement of a bedroom is defined by the following parameters:

  1. For a bedroom it is better to choose the room located in a distant room or on the second floor, if the house two-storeyed. Planning carrying out repair, pay attention to that the bedroom was far away from kitchen.
  2. Near a sleeping room there should be a bathroom. Quite often for this purpose do a separate bath which is in a room adjacent to a bedroom.
  3. Windows should leave to the south, the southeast or the East, but at all to the north.
Bedroom with green walls

Apartment renovation carry out, proceeding from available quantity of money and certain design decisions. But it is not necessary to be fond of race behind new trends of a construction fashion, together with it is not necessary to save strongly. Choosing finishing materials for a bedroom, it is necessary to consider their ecological properties, and for a bedroom — first of all. Natural materials, for example a stopper, a tree, textiles, promote a good dream and don't cause an allergy in the person.

A floor of a bedroom cover a piece parquet, a parquet board or cheaper laminated covering. The carpet, though well looks and is pleasant to the touch, but can serve as the store for a dust that can cause an allergy in your members of household. For an additional cosiness and heat it is possible to put about a bed on a timber floor woolen rugs.

Wallpaper for a sleeping room should be with simple drawing or in general monophonic once again not to tire an eye. Opaque walls create comfort. Relief wallpaper which can be painted then are quite popular. Color of paint gets out on taste of the owner, and wallpaper with drawing adds to a bedroom a refined lustre. If you have difficulties with a choice of materials for repair, in this case it is better to address to experts who will provide you with all necessary at the normal prices.

If to speak about color scale for a bedroom then it is necessary to follow some rules strictly. First of all, use only sustained, quiet tone: blue, salad and green. Violet color can cause melancholy. It is better to include a few details of violet or lilac color in interior design. This rule concerns shades of orange and yellow color. The red color scale strongly strains and even overloads nervous system for this reason it is not necessary to apply it in registration or carefully to choose combinations and shades.

However, for the rest that doesn't demand involvement of the expert, as the expert you should act. If you carry out repair independently, it is better to do everything on the taste, instead of to listen to the last styles.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: