Делаем москитную сетку


Просмотров: 1379

Увеличить шрифт A A A



Летом хочется открыть окно — освежить воздух в помещении, в то же время хочется спать в тишине, а не под жужжание комаров, которые со свежим воздухом и налетают. Совместить эти приятные вещи поможет съёмная москитная сетка, которая крепится с внешней стороны окна. Но где её взять? Есть множество компаний, сотрудники которых приедут к Вам домой, сделают необходимые замеры и в течение трёх-пяти дней изготовят москитные сетки, приедут и установят их. Самому делать ничего не приходится, но долго ждать и получается довольно дорого. Однако, есть не уступающий по качеству более быстрый и дешёвый вариант, его мы с Вами и рассмотрим в этой статье.

Изготовление москитной сетки

Для изготовления нам потребуются материалы и размеры будущего изделия. Начнём с размеров — берём рулетку и измеряем с внешней стороны оконный проём (ширину и высоту), Чтобы готовая москитная сетка перекрывала оконный проём увеличиваем измеренные нами величины на сантиметр с каждой стороны. Это будут габариты нашего будущего изделия.

Из чего будем делать? Весь ход своих рассуждений приводить не буду, но я остановился на удобном и недорогом варианте: каркас из белого кабель канала примерно 15х7, в углах металлически уголки, сетка... просто обычная москитная сетка в пакете в том же строительном магазине. Крепление уголков — маленькие винтики с гайками и шайбами. Исходя из размеров по ширине и высоте рассчитываем сколько нам нужно купить двухметровых кабель-каналов. Я в один не уложился, пришлось брать два.

Итак, мы всё закупили, пришли домой и готовы к действиям. Отмеряем нужные нам длину и ширину на кабель канале и под углом 45° отпиливаем. Но перед отпиливанием важно убедиться, что получившиеся детали образуют каркас, который будет располагаться крышкой кабель-канала в одну сторону.

Мы получили 4 куска пластика для создания каркаса. Осталось разъединить части кабель-канала и сложить их на полу. Далее вставляем уголки внутрь, как на фотографии:

Делаем москитную сетку фото

Отверстия для болтиков в кабель-канале можно сверлить, но так как он довольно мягкий, я просто проковыривал ножницами, вставлял с внешней стороны болтик и с внутренней прикручивал гайку. И так на каждом углу. В итоге получается прямоугольный каркас:

Москитная сетка своими руками фото

На него расстилаем сетку и крышкой кабель-канала прижимаем её, потом лишнее обрезаем.

Каркас с натянутой сеткой

Установка готовой москитной сетки на окно

Чтобы сетка держалась необходимы какие-нибудь крепления. Искал в магазинах красивые для заводских сеток, но нигде не нашёл, пришлось и тут изобретать.

Взял алюминиевую шину, нарезал кусочки по 3-5 сантиметров и сделал из неё вот такие крепления:

Нижние крепления, сидят на малых саморезах
Боковое правое крепление. Воткнул между рамой и стеной, посадил на герметик.
Боковое левое крепление. Зачистил и приклеил на «Момент».

С боков просто на клей посадил, там нагрузка не очень большая, а снизу на шурупы прикрутил. Не очень красиво получилось, но держит.

Москитная сетка на окне
Москитная сетка на окне

Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

12
1

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

12
1

Main Home Renovation Renovation in a Room Mosquito net

Mosquito net


Views: 2127

Do you want to open window in the summer — to refresh the air in the room at the same time you want to sleep in peace, and not under the buzzing mosquitoes that fresh air and raid. Combine these nice things will removable mosquito net, which is attached to the outside of the window. But where to get them? There are many companies whose employees will come to your home, make the necessary measurements, and for three to five days will manufacture mosquito nets, to come and fix them. Most do not have anything, but a long wait and it turns out quite expensive. However, there are equal in quality to a faster and cheaper option it with you and we will look at in this article.

Manufacturing mosquito net

For manufacturing, we need materials and dimensions of the future product. Let's start with the size — take a tape measure and measure the outside of the window opening (width and height), to prepare a mosquito net overlaps the window opening increase our measured value of an inch on each side. This size will be our future products.

Of what do we do? The whole course of his argument will not lead, but I stopped I was in a comfortable and affordable option: the skeleton of a white cable channel about 15x7, corners metal angle, grid... just an ordinary mosquito net in the package in the same hardware store. Mounting parts - small screws with nuts and washers. Given the size of the width and height of hope as we need to buy a two-meter cable channels. I failed to meet one, I had to take two.

So, we bought, came home and ready for action. Measure out the needed length and width of the cable channel and a 45° angle saw off. Before sawing is important to ensure that the resulting parts form the framework, which will be located trunking lid to one side.

We got 4 pieces of plastic to create a frame. Remained separate part of the cable channel and put them on the floor. Next, insert the corners in, like in the picture:

Mounting frame by angles

Holes for bolts in the cable channel can be drilled, but because it is quite soft, I just prokovyrival scissors are inserted from the outside of the bolt and the nut screwed on the inside. And so at every turn. The result is a rectangular frame:

Frame is ready

It spreads a net and cover trunking presses it, then cut off the excess.

Frame with net

Installation finished mosquito nets at the window

To mesh held needed some fixing. Search in shop for beautiful plant nets, but did not find, and then had to invent.

Took an aluminum rail, cut pieces of 3-5 cm and made her here are mounting:

bottom mountings
Right Side mount. Stuck between the frame and the wall, put the sealant.
Left Side mount. Cleaned and glued

On the sides just put the glue, there is not a very big load, and the bottom on the screws tightened. Not very nice out, but hold.

Mosquitoscreen on a window
Mosquitoscreen on a window
Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: