Самостоятельная укладка ламината


Просмотров: 4840

Увеличить шрифт A A A



Прежде всего, перед укладкой ламината своими руками необходимо подготовить пол. Он должен быть ровным и без больших перепадов, не должен «гулять». В идеале необходимо перестилать напольное покрытие и делать его из фанеры толщиной не менее 22 мм, с расстоянием между лагами 500 мм. Допускается укладывать поверх линолеума, паркетной доски или иного покрытия при условии соблюдения ровности. Не рекомендуется укладка поверх ковровых покрытий из-за статического электричества. При укладке на бетонную стяжку влажность последней должна быть в пределах 2,5%. Ламинат не рекомендуется укладывать в помещениях с повышенной влажностью (ванна, сауна).

Прежде чем приступить

Прежде чем приступать к укладке ламината его необходимо выдержать в комнате не менее двух суток при постоянной комнатной температуре и влажности. Это необходимо для выравнивания влажности, чтобы избежать последующей усушки или разбухания.

Укладка ламината фото

Перед укладкой рекомендуется ознакомиться с правилами, которые находятся внутри пачки.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной укладки ламината Вам понадобится: молоток, короткий брусок (для подстукивания ламелей), электролобзик, распорные клинья, струбцина Z-образной формы (для укладки крайних панелей), карандаш с линейкой, плёнка для пароизоляции бетонного основания, звукопоглощающая подложка.

Способ укладки

Ламинат необходимо укладывать плавающим способом. То есть панели ни в коем случае не должны жёстко фиксироваться к основанию (гвозди, шурупы, клей и т. п.). Панели должны быть сориентированы параллельно падающему свету. В случае, если это правило не будет соблюдено, швы будут сильно заметны и будут портить общую картину. При укладке на основание, имеющее подогрев, стоит обратить внимание на то, что подогрев должен быть водяным, т. к. резкий нагрев ламината может вызвать его повреждение (образование щелей).

При укладке на бетонное основание на звукопоглощающую подложку необходимо постелить паронепроницаемую плёнку. Она защитит ламинат от остаточной влажности бетонного покрытия. В случае укладки на линолеум или древесину пароизоляционный слой не требуется.

С чего начать укладку ламината?

Укладку ламината своими руками следует начинать с формирования базового ряда из двух досок. При установке базового ряда сразу же устанавливают распорные клинья между стеной и ламелями первого ряда. Зазор должен быть в пределах 7-15 мм. Зазоры необходимы для компенсации влажностных расширений покрытия. Для облегчения монтажа панели укладываются замком на себя. После формирования базового ряда можно приступать к монтажу следующего. Панели должны укладываться со смещением в пол доски (то есть сверху это должно выглядеть как кирпичная кладка в полкирпича). Это позволит равномерно распределить напряжения при влажностном расширении. Панель второго ряда подносится к замку под углом, затем её вставляют в замок и защёлкивают. Торцовые замки пока не соединяют. Затем продолжаем формирование второго ряда и когда наберётся 3-4 панели, защёлкиваем все торцовые замки, подбивая их друг к другу. После монтажа второго ряда, таким же способом укладываем оставшиеся ряды. Для монтажа крайних досок (которые примыкают к стене) используется струбцина, которая существенно облегчит защёлкивание монтажных замков.

Если ламинатным покрытием необходимо перекрыть большую площадь, то при длине или ширине покрытия более 12 м следует предусмотреть компенсационные швы шириной не менее 12 мм.

При укладке ламината стоит обратить внимание на зазор между дверью и полом. Этот зазор должен составлять не менее 10 мм. Делается он для того чтобы избежать затруднений при открытии двери. Даже если дверь слегка будет касаться ламината, то потом останутся заметные следы. На часто передвигаемую мебель необходим наклеить войлочные накладки на ножки. После завершения укладки монтируется плинтус, который придаст завершённый вид всей картине.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

2
1

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

2
1

Main Home Renovation Renovation in a Room How to lay Laminate Flooring

How to lay Laminate Flooring


Views: 2010

First of all, before laying laminate with their hands to prepare the floor. It must be smooth and without large fluctuations should not "walk." Ideally we should perestilat floor and make it out of plywood with a minimum thickness of 22 mm, the distance between joists 500 mm. May be placed on top of linoleum, wood flooring or coated subject flatness. Not recommended laying on top of carpet due to static electricity. When laying on the concrete floor moisture latter should be within 2.5%. Laminate flooring is not recommended to be laid in wet areas (bath, sauna).

Before

Before embarking on laying laminate flooring it is necessary to keep in the room for at least two days at a constant room temperature and humidity. This is necessary to equalize the moisture content to prevent further shrinkage or swelling.

Laminate Laying

Before laying encouraged to review the rules, which are inside the package.

Tools Required

Self laying laminate you will need: a hammer, a short block (for podstukivaniya lamellas), jigsaw, wedges, clamps Z-shaped (for extreme styling panels), a pencil with a ruler, tape for vapor barrier concrete base, sound absorbing substrate.

Laying

Laminate flooring to be installed in a floating manner. That is the panel in any case should not be rigidly fixed to the base (nails, screws, glue, etc.). The panels must be oriented parallel to the incident light. If this rule is not observed, the stitches will be highly visible and will spoil the picture. When laying on the ground, having a heater, you should pay attention to the fact that water has to be heated, as rapid heating of the laminate can cause damage (formation of cracks).

 

When laying on a concrete foundation for sound-absorbing substrate to lay a vapor-proof film. It will protect the laminate on the residual moisture concrete. When laying on the linoleum or wood vapor barrier is required.

Where to start packing?

Laying laminate with their hands should begin to build a base number of the two boards. When installing the base number immediately set wedges between the wall and the first row of fins. The gap should be between 7-15 mm. Clearances are required to compensate for increasing the amount of moisture. To facilitate installation, fit the lock on the panel itself. After the formation of the base number, you are ready to install the next. The panels must be laid with a shift poldoski (that is on top, like he is in a half-brick masonry). This will distribute the stresses in humid expansion. Panel of the second row is moved to the lock at an angle, then it is inserted into the lock and snapped. Mechanical locks have not yet joined. Then, the formation of the second row, and when typed 4.3 bar, snap all Mechanical locks, urging them to each other. After installation of the second row, in the same way the rest of the series should be laid. For mounting the extreme boards (which are adjacent to the wall) using clamp, which will greatly facilitate the mounting latch locks.

If the laminate surface, cover the large area, then the length or width of the cover of more than 12 meters should provide the joints with a minimum width of 12 mm.

When laying laminate should pay attention to the gap between the door and the floor. This gap must be at least 10 mm. It is to avoid problems with the door open. Even if the door is a little touch of laminate, it then traces remain. To frequently move around the furniture needs to stick felt pads on the legs. After completing the installation mounted plinth, which will give a complete view of the whole picture.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: