Самостоятельная укладка линолеума


Просмотров: 3384

Увеличить шрифт A A A



Ну, во-первых, нужно желание. Без него никак. Во-вторых, для укладки линолеума своими руками потребуются некоторые инструменты.

Итак, Вы приобрели в престижном строительном магазине приличный линолеум. Требуется его сначала развернуть в том помещении, где он будет укладываться. Пусть он полежит 2 — 3 дня в развёрнутом виде, так он «отлежится» и у него не будет складок. Обычно когда при укладке этот параметр не соблюдается, то получается очень некрасиво — прибитый плинтусами линолеум к полу становится волнистым. Не забудьте и о том, что линолеум как покупается, так и укладывается с небольшим излишком 0,5 — 1,5 сантиметра! Это очень важно, а то не дай бог, Вы купите рулон, а потом не хватит одного сантиметра. И ещё, поверхность, на которую укладывается новое покрытие, должна быть идеально ровной и не иметь никаких сторонних предметов, таких как маленькие камушки и тому подобные строительные отходы.

Укладка линолеума фото

При укладке цельного куска можете смело начинать прибивать плинтуса, главное следить за тем, насколько ровно лежит прибиваемый Вами линолеум. Если же возникает необходимость прибить плинтусами линолеум, состоящий из двух и более кусков, то сначала все эти куски необходимо срастить. Скрепляются стыки специальными порогами или клеем, купить который можно в любом строительном магазине.

Правильная раскройка

При раскройке применяйте только специальные ножницы — никаких ножей у Вас в руках быть не должно. Для того чтобы распилить плинтус можете использовать обыкновенную ножовку по дереву. Отверстия под дюбеля следует проделывать ударной дрелью, а лучше перфоратором.

При правильном подходе плинтуса крепятся довольно просто, поэтому Вы вполне справитесь один, помощник в данном случае вряд ли Вам понадобится.

Расстановка мебели

При расстановке мебели в отремонтированной комнате будьте осторожными, так как линолеум очень легко порвать неосторожной кантовкой мебели. После того, как Вы расставите мебель по своему вкусу, для сохранности Вашего пола полезно будет вырезать маленькие кружочки из остатков и подложить их под ножки шкафов и диванов. А новое покрытие Вас отблагодарит — он будет служить Вам невероятно долго.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

2
4

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

2
4

Main Home Renovation Renovation in a Room Linoleum Laying

Linoleum Laying


Views: 1891

Well, first, you need the desire. Without in any way. Second, laying linoleum their hands need some tools.

So, you're putting in the prestigious shops for decent linoleum. Requires it first deployed in the room where he will be laid. Let him lie down for 2-3 days in an expanded form, so he "lie down" and he will not have wrinkles. Usually when this option during installation is not met, then we get very ugly - skirting boards nailed to the floor linoleum is wavy. Do not forget that the linoleum as purchased and installed with a small surplus of 0.5-1.5 centimeters! This is very important, and then, God forbid, you buy a roll, and then did not have enough of one centimeter. Also, the surface on which is placed a new cover must be perfectly flat and do not have any third-party items, such as small stones and similar construction waste.

Linoleum Laying

When installing a single piece can safely begin nailing baseboard, the main watch that is exactly how you nailed the linoleum. If it becomes necessary to nail skirting linoleum, consisting of two or more pieces, the first all the pieces necessary to splice. Joints are held together with glue or special thresholds, you can buy at any hardware store.

Proper cutting work

When cutting work only use special scissors - no knives in your hands should not be. To cut it plinth can use an ordinary hacksaw on wood. Dowel holes should prodelyvat percussion drill, and better puncher.

With the right approach plinth mounted pretty easy, so you fully manage one assistant in this case it is unlikely you will need.

furniture arrangement

When placing furniture in a renovated room be careful, because linoleum is very easy to break careless tilting furniture. After you place your furniture to your liking, for the safety of your floor will be useful to cut small circles of residues and plant them under the feet of cabinets and sofas. A new cover will thank you - it will serve you for an incredibly long time.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: