Дизайн детской комнаты


Просмотров: 4781

Увеличить шрифт A A A



Известно, что взрослый человек практично подходит к собственному жилищу. Дети, наоборот, в доме видят только сказочный мир, в котором должно уместиться абсолютно всё. Из-за этого дизайн детской комнаты, в которой живёт или будет жить ребёнок, должен быть продуман с большим вниманием: любой сказочный мир нужно поддерживать, чтобы он был удобным и приятным, а также отличался большим комфортом и функциональностью.

Когда Вы совершаете ремонт комнаты в новой квартире или только готовите помещение для малыша, то следует правильно выбрать детскую. Нужно знать, что это помещение должно быть просторным и светлым. Будет хорошо, если окна комнаты будут выходить на запад или южную сторону. Лучше, когда эта комната является отдельной, а не проходной, и находится подальше от кухни или гостиной. Таким образом, Вы создадите необходимую тишину для своего малыша, что положительно отразится на отдыхе и сне ребёнка. При ремонте детской комнаты необходимо определиться с дизайнерским проектом.

Дизайн детской комнаты фото

Когда Вы начинаете ремонт этого помещения, то обязательно определитесь с тем, какие функции будет выполнять Ваша детская, выделив те или иные особенности используемого помещения. Для начала следует учитывать тот факт, что в детской будет находиться ребёнок, а это, как известно, человек быстро растущий и постоянно меняющийся. Как следствие, ремонт комнаты должен выполняться в соответствии с изменениями, происходящими в ближайшем будущем.

При составлении дизайна детской комнаты хорошо бы посоветоваться с самим ребёнком, который здесь будет жить. Когда детей двое, то каждый из них должен располагать собственным рабочим и спальным местом. Конечно, многие моменты ограничивают финансовые возможности, поэтому нужно учитывать собственный случай.

Ремонт детской комнаты должен проходить в несколько различных этапов. Начинать следует с потолка, стен и затем переходить к полу.

Потолок в детской комнате придётся оштукатурить. При ремонте, конечно, можно ожидать большого количества грязи, пыли, от которой нужно избавиться всеми возможными способами, так как после окончания работ потолок нужно покрасить. Таким образом, Вы облегчите уход за детской и будете поддерживать её в должном состоянии, когда закончится ремонт. Очень часто потолок оформляется в виде рисунков. Во многих случаях можно увидеть, например, звёздное небо.

При ремонте комнаты нельзя пропускать стены. Тут можно воспользоваться несколькими вариантами: или покраска, или поклейка обоев. Покраска может осуществляться после выполнения целого множества подготовительных работ. Однако уход за окрашенными стенами является очень простым. Известно, что маленькие дети любят обрисовывать стены, а такие можно будет легко отмыть. Если Ваш выбор остановился на обоях, то нужно отдавать предпочтение недорогим (из-за быстрого износа).

Для напольного покрытия в детской следует выбирать моющиеся материалы. Это, например, ламинат или пробка, или, что значительно дороже, паркет. Специально для детской комнаты купите коврики, которыми придётся закрыть места, где играет Ваш малыш и возле его кровати.

Лучшими для такого помещения являются светлые и не очень яркие тона. Так как в обратном случае возможна нагрузка на зрение ребёнка. Очень внимательно выбирайте материалы для детской. Помните, что они должны быть только экологически чистыми и без запаха.

При подобном ремонте может осуществляться отделка окна. В этом случае нужно внимательно заделать имеющиеся щели. Рекомендуется залить их монтажной пеной. Таким образом, Вы защитите помещение от сквозняков, которые отрицательно сказываются на детском здоровье.

Очень важной частью ремонта детской комнаты можно считать устройство освещения. Подобное помещение обязательно должно быть хорошо освещено.

Детская комната обязательно должна делиться на несколько зон:

  1. Гардеробная, предназначенная для хранения одежды;
  2. Игровое место;
  3. Рабочее место для выполнения домашних заданий, уроков и чтения;
  4. Полки или шкафы, где будут храниться книги и другие вещи.

Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:


Комментарии:

Подписаться на новые комментарии через RSS

13.06.2014 в 09:38 Иванна высказался:

Полностью согласна с автором, что ребенка - это место должно быть сказочным. Он растет здесь и развивается, и ему должно нравится находиться в ней. Мы когда своему мальчугану надумали делать ремонт, взяли его с собой в студию, чтобы он сам выбрал стиль и направление. А потом уже как взрослые подкорректировали наполнение мебелью.

Подписаться на новые комментарии через RSS

Была информация интересна или полезна?

Main Home Renovation Renovation in a Room Child Bedroom

Child Bedroom


Views: 1670

It is known that adult hands-on approach to their own home. Children, on the contrary, in the house only see the magic world, which should fit everything. Because of this design a child's bedroom, in which they live or will live a child should be weighed very carefully: any magic world need to be supported so that it is comfortable and enjoyable, as well as different in comfort and functionality.

When you make a repair of bedroomin the new apartment or just a bedroomfor the baby cook, you should choose the right nursery. You should know that this bedroomshould be spacious and bright. It will be good if the window of the bedroom will go to the west or south. Better when the bedroom is separate and not passing, and is away from the kitchen or living room. In this way, you will create the necessary silence for their child, which has a positive impact on the rest and sleep of the child. When repairing a child's bedroomneed to determine the design project.

Child's bedroom

When you start to repair the premises, make sure you Decide what features will serve your children, highlighting certain features of your bedroom. The first step is to consider the fact that the child will be a child, and, as we know, the person rapidly growing and constantly changing. As a consequence, repair bedroomshould be in accordance with the changes in the near future.

In drawing up the design a child's bedroomwould be good to consult with the subject, who are going to live. When two children, each of them should have its own working and sleeping. Of course, many times limited financial resources, so you need to consider your own case.

 

Repairing a child's bedroomshould take place in several different stages. Start at the ceiling, walls, and then move on to the floor.

The ceiling in the nursery will have to plaster. The repair, of course, you can expect a lot of dirt, dust, from which you want to get rid of all possible ways, because after work to paint the ceiling. This way, you make it easier for child care and will keep it in good condition, when will the repairs. Very often, the ceiling is made in the form of drawings. In many cases it is possible to see, for example, the starry sky.

 

When repairing the bedroom can not miss the wall. Here you can take advantage of several options: either painting or Wallpapering. Painting can be done after a set of preparatory work. However, care for colored walls is very simple. It is known that young children love to depict the wall, and these will be easy to clean. If your choice was the wallpaper, then you need to be low cost (due to the rapid depreciation).

For floor coverings in children should choose washable materials. This, for example, laminate or cork, or, much more expensive flooring. Especially for a child's bedroom buy a rug that will have to close the place where your child plays and near his bed.

 

Best for such premises are bright and not very bright colors. Because otherwise possible eyestrain child. Carefully select materials for children. Remember that they should only be clean and odorless.

 

With such repairs can be carried out window trim. In this case, you need to carefully seal the existing cracks. It is recommended to fill them with foam. This way, you protect the bedroom from drafts, which are detrimental to children's health.

 

A very important part of the repair can be considered a child's bedroom lighting device. Such premises have to be well lit.

Children's bedroom have to be divided into several areas:

  1. Dressing is designed to store clothes;
  2. gaming location;
  3. Workplace homework, lessons and reading;
  4. shelves or cabinets that will keep books and other things.
Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: