Утепление окон своими руками


Просмотров: 2725

Увеличить шрифт A A A



Температура воздуха в помещениях зависит не только от параметров отопительного оборудования. Насколько тёплой будет Ваша комната или рабочий кабинет во многом зависит и от качества теплоизоляции помещения, в том числе и от степени утепления окон, так как основными каналами утечки тепла являются оконные проёмы, а уже потом дверные, пол, стены и потолок.

Львиная доля потерь тепла приходится на оконные проёмы. Неплотно прилегающие стёкла, некачественно подогнанные детали вносят свою лепту в ухудшение теплоизоляционных свойств помещения.

Утепление окон фото

Утепление деревянных окон

Наиболее распространённый метод утепления деревянных окон — заделывание щелей ватой и заклеивание их бумажной лентой. Несмотря на многолетнюю историю, это достаточно эффективный метод. К недостаткам можно отнести большую трудоёмкость работ и ухудшение внешнего вида оконных рам.

Современный и, в то же время, менее эффективный способ утепления окон из дерева — наклеивание специальных уплотнительных лент. Несмотря на простоту использования, данный метод имеет ряд недостатков. Недостаточно ровно закреплённые уплотнители могут привести к появлению новых щелей. Клеящая поверхность уплотнителей может негативно повлиять на окрашенную поверхность оконных рам. Материал уплотнителей не всегда обладает достаточной устойчивостью к низким температурам и повышенной влажности. Нередки случаи, когда после одного сезона службы, уплотнители просто рассыпаются.

Утепление старых окон

Наряду с утечкой тепла, обусловленной неплотным прилеганием деталей старых оконных рам, происходит утечка тепла, вызванная неплотным прилеганием стёкол. Для герметизации оконных стёкол с целью утепления применяются специальные замазки.

Заключение

Наибольшего эффекта можно добиться установкой стеклопакетов, но это и стоит значительно дороже различных лент и замазок. Стеклопакеты представляют собой рамы, в которые герметично встроены два или более стекла. Из полостей между стёклами воздух откачан, или же полости заполнены осушенным воздухом. Такая конструкция позволяет значительно уменьшить теплообмен между стёклами.

Большое влияние на качество уплотнения влияют применяемые защёлки. Они должны обеспечивать достаточный, но не чрезмерный прижим рам.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

1
2

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

1
2

Main Home Renovation Windows Repair Windows Insulation

Windows Insulation


Views: 1537

Indoor temperature depends not only on the parameters of heating equipment. How warm is your room or study depends largely on the quality of the insulation space, including the degree of insulation of windows, as the main channels of heat loss are the window openings, and only then to the door, the floor, walls and ceiling.

Much of the heat loss accounts for windows. Glass is loose, poorly fitting parts are contributing to the deterioration of insulating properties of the room.

window insulator

The most common method of thermal insulation of windows - caulking cotton and gluing them to a paper tape. Despite the long history, it is very useful. The disadvantages are the large volume of work and the deterioration of the appearance of the window frames.

Modern and, at the same time, a less efficient thermal insulation of windows - sticking special sealing tapes. Despite the ease of use, this method has several disadvantages. Insufficient exactly fixed seals can lead to new slots. Gluing surface sealants may affect the painted surface of window frames. Sealing material has not always been resistant to low temperatures and high humidity. There are cases when, after one season of service, seals just crumble.

Along with the heat leakage caused gapping detail windows, leaking heat caused gapping glasses. For sealing window glass using special putty.

The greatest effect can be achieved by setting glass. Double glazing is a frame in which tightly integrates two or more glass. Cavity between the panes of air pumped out, or cavity filled with dry air. This design significantly reduces the heat transfer between the panes.

Great impact on the quality of seals used affect the latch. They should provide sufficient, but not excessive clamping frames.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: