Брелок сигнализации быстро сажает батарейку


Просмотров: 3733

Увеличить шрифт A A A



Брелок автомобильной сигнализации «Pandora» довольно быстро сажает батарейку. Когда заряд батареи меньше половины, то брелок периодически выключается при попытке открыть машину или при подаче любого другого сигнала. Приходится его включать и повторять попытку. И не факт что он снова не отключится и не придётся бегать в поисках батарейки.

Почему брелок отключается?

Такое внезапное отключение вызвано падением напряжения питания при передаче сигнала. Не совсем новая батарейка не способна поддерживать необходимый минимальный уровень напряжения при включении относительно мощного элемента брелка — приёмо-передающего модуля. Данную проблему удалось устранить, включив параллельно батарейке электролитический конденсатор. В моём случае батарейка на 1,5 вольта, поэтому по напряжению конденсатор взял на 6.3В, ибо меньше не нашёл, а по ёмкости — чем больше — тем лучше, лишь бы влез в свободное место внутри брелка. Я смог найти на 1200мкФ конденсатор, который влез.

Установка конденсатора в брелок


брелок, быстро сажающий батарейку фото

Вынимаем батарейку, откручиваем маленький винт (его видно на фотографии ниже).

Постоянно отключающийся брелок сигнализации фото

Далее раскрываем брелок.

Открытый брелок

На фотографии выше мы видим внутренности брелока. Отсоединяем приёмо-передающий модуль брелка (это небольшая верхняя плата с антенной). Брелок без модуля связи на фотографии ниже.

Открытый брелок без приёмо-передающего модуля

Теперь выбираем место размещения конденсатора. Здесь оно очевидно, словно создатели и это продумали (у меня конденсатор уже на месте, ибо поздно взялся фотографировать). Далее плюс к плюсу, минус к минусу, впаиваем конденсатор. На фотографии видно соединение одной ноги конденсатора с положительным электродом и подпаянный к отрицательной ноге проводок, идущий на «минус» питания. Вывод конденсатора на всякий случай изолировал термоусадочной трубкой. Но так просто наш «энергетический резервуар» не поместился, пришлось немного убрать пластиковые перегородки лицевой панели брелока из того места, где сейчас конденсатор. Хуже от этого не стало, брелок не развалился и вообще никак на прочности это на сказалось.

Теперь остаётся собрать: ставим на место приёмо-передающий модуль (результат можно видеть через одну фотографию выше),укладываем провода так, чтобы ничему при сборке не мешали, одеваем верхнюю крышку, закручиваем, устанавливаем батарейку, включаем брелок и радуемся. Правда, более вероятно, что однажды, когда брелок вырубится при попытке передать команду автомобилю, если он и включится, то точно так же вырубится при второй и последующих попытках передачи.

Энергосбережение батарейки

Я решил поотключать лишние потребители в брелоке. Подсветка — нужна, её оставляем, звук — тоже может пригодиться, оставим его, вибрация — лишняя вещь, вот её-то мы и отключим. Отпаял проводок от моторчика, собрал брелок, включаю — не работает вибрация, вот и славненько, да вот ни одна команда не распознаётся машиной, никак не передаёт и всё. Разбираем брелок, подключаем вибромоторчик на место — и чудо! Всё работает как прежде. В общем, энергосбережение в виде отключения лишних потребителей осуществить не удалось. Оказывается обмотка мотора используется ещё и как индуктивность приёмо-передающего модуля, не даром вибромотор на плате ППМ припаян.

И ещё пара видов доработанного брелока изнутри:

Брелок «Pandora» изнутри
Брелок «Pandora» изнутри

Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

43
19

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:


Комментарии:

Подписаться на новые комментарии через RSS

21.02.2013 в 10:36 Владимир Е. высказался:

Эти девайсы по идее начинают потреблять энергию, только когда нажимаешь на любую кнопку и это врубает кварцевый генератор. А кондер с высокой утечкой может разряжать батарейку еще хуже, чем было без него - надо ставить ESR.

24.02.2013 в 00:28 Георгий высказался:

Данный брелок потребляет энергию всё время, много энергиив моменты передачи сигнала. На не очень свежей батарейке даже видно снижение яркости подсветки при посыле сигнала.

О потерях через конденсатор не задумывался, но я не заметил уменьшения срока службы батарейки. Наверное сказывается, но при таком «большом» энергопотреблении брелока (где-то раз в месяц меняю батарейку) эти потери несущественны.

17.03.2016 в 16:22 Алексей высказался:

Всё равно дико задолбал этот брелок с ЖК-экраном. Очень часто вырубается при попытке отркыть/закрыть, да и просто сам по себе. Ужасное качество! Ношу с собой два. С ЖК-экраном как запасной или закрыть/открыть издалека; запросить информацию о температуре в машине. А маленьким трёхкнопочным с литиевой батарейкой открываю и закрываю машину без проблем.

17.03.2016 в 17:27 Георгий высказался:

Согласен. Быть может не самое удобное, но, пожалуй, одно из лучших решений для данной сигнализации. Главное — не забыть PIN-код от сигнализации на случай потери обоих брелков сразу. Насколько я понял она не позволяет вводить в систему более двух единовременно.

Подписаться на новые комментарии через RSS

Была информация интересна или полезна?

43
19

Main Improvement Improvement of a Mobile Devices Turned off Alarm Keychain

Turned off Alarm Keychain


Views: 1953

Keychain Car Alarm «Pandora» quickly puts the battery. When the battery voltage is less than half, then stick periodically shuts down when trying to open the car or the filing of any other signal. You have to turn it on and retry. And not the fact that he goes off again and not have to run around in search of batteries.

Why stick off?

The sudden shutdown caused by voltage drops in the transmission signal. Not exactly a new battery is unable to maintain the required minimum voltage level when the relatively powerful element keychain - transceiver module. This problem has been eliminated, including parallel battery electrolytic capacitor. In my case the battery at 1.5 volts, so the voltage on the capacitor took 6.3V, for less is not found, and in capacity - the more - the better, if only got into the space inside the stick. I was able to find on 1200mkF capacitor which got.

Installing capacitor Keychain


Moe shabby keychain car alarm Pandora

Take out the battery, unscrew the small screw (it is visible in the photo below).

keychain-without-battery

Further disclose key chain.

Otkryty brelok

In the picture above we can see the inside transmitter. Disconnect the receiver-transmitter module remote control (this is a small board with the upper antenna). Keychain without communication module in the photo below.

Open Keychain without transceiver module

Now select the location of the capacitor. Here it is obvious, and it's as if the creators have thought (I have a capacitor is already in place for later took the photograph). Further positive to positive, negative to negative, soldered capacitor. The photo shows the connection of one leg to the positive electrode of the capacitor and soldered to the negative leg of the posting, going to the "minus" power. The capacitor just in case insulated shrink tubing. But is simply our "energy tank" does not fit, I had to remove some plastic dividers front trinket out of the place where now the condenser. Suffer from it is not, stick does not fall apart and generally in any way on the strength of it on the tongue.

It now remains to collect: put in place a driven unit (the result can be seen in one picture above), laid the wires so that nothing in the assembly do not interfere, we dress up the top cover, twist, install the battery, turn on the charm and rejoice. True, the more likely that one day, when keychain passed out while trying to pass a command to the vehicle, if it turns on, it just passed out in the second and subsequent attempts to transfer.

Energy batteries

I decided to swap out the extra customers in the key fob. Backlight - unnecessary, leaving the sound - can also be useful, leave it, the vibration - an extra thing, that is what we are on and off. Unsolder postings from motors, collected charm, turn - not working vibration, that slavnenko, but that's no team recognized the machine does not transmit it. Parse keychain vibromotorchik connect to the place - and lo! Everything works as before. Overall energy savings in the form of extra off consumers could not be implemented. It turns the motor winding is also used as inductance transceiver module, not a gift vibration motor on the board soldered APM.

And a couple of the modified transmitter inside:

Brelok «Pandora» iznutri
Brelok «Pandora» iznutri
Was the information helpful or interesting?

1

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Technics Repair» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: