Как сделать вилку для розетки из зарядного устройства


Просмотров: 3817

Увеличить шрифт A A A



У придиванного светильника сломалась вилка для розетки. Вообще, это может случиться с любым бытовым прибором. Новой вилки под рукой не оказалось, а хочется починить прибор и сидеть при свете — надо что-то придумать. Нужно срочно найти вилку для розетки или чем-то её заменить. Не долго думая, я обратил свой взгляд на ненужное зарядное устройство от какого-то старого мобильного телефона. Корпус пластиковый, цельный, но всё же сделанный из двух спаянных половинок, его нужно вскрыть с помощью отвёртки, ножа или стамески. Это не сложно, пластик по шву довольно легко трескается. У нас есть вскрытая «зарядка», которая будет вилкой для розетки:

Открытое зарядное устройство.

Вытаскиваем всё лишнее, то есть плату с преобразователем и стабилизатором напряжения, отрезаем от платы проводки под основание, зачищаем, приматываем к ним провода от светильника, затем изолируем их. А «всё лишнее» можно использовать в качестве источника питания, например, для ремонта колонок. Завязываем узелок на проводе, чтобы он не вылетал из корпуса бывшей «зарядки» (данный метод подходит только для маломощных приборов, так как зарядное устройство не рассчитано на большую мощность и провода в нём довольно тонкие):

Припаиваем провода прибора и изолируем.

Если Вам требуется подключить что-то более мощное, чем просто лампа, то следует припаять провода электроприбора напрямую к контактам вилки, что втыкаются в розетку. Как раз туда, куда на фотографии припаяны два тонких чёрных провода. И у Вас получится полноценная вилка для розетки!

Затем аккуратненько всё собрал с небольшой помощью изоленты. Хорошо получилось. Только спустя некоторое время натянутая изолента уехала и получилось уже не так хорошо. Переделал. Посадил две половинки на клей. Думаю подойдёт любой нормальный клей, я «моментом» пользовался. Получилось ещё лучше и без изоленты.

Собираем новую вилку для нашего устройства.

Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

41
52

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

41
52

Main Technics Repair Home Appliances Repair Plug Made of Charger

Plug Made of Charger


Views: 1008

We pridivannogo lamp broke plug for socket. Generally, it can happen with any household appliance. New plugs at hand was not, and I want to repair the unit and sit by the light - it is necessary to think of something. An urgent need to find a plug socket or something to replace it. Without hesitation, I turned my gaze to the unnecessary charger from some old mobile phones. Case plastic, one-piece, but still made of two halves welded together, it should open with a screwdriver, knife or chisel. It's not hard, plastic along the seam pretty easy to crack. We have the uncovered "charge" that will plug into your outlet:

Open the charger.

We take out all the excess, then there is a fee to the converter and a voltage regulator, cut off from the circuit board wiring under the base, we clean, primatyvaem their wires from the lamp, and then isolate them. And "all too much" can be used as a power source, such as Repair speakers . Ties knot on the wire so it does not take off from the body of the former "charging» ( this method is only suitable for low-power devices, as the charger is not designed for high performance and wires in it are pretty thin ):

Solder the wires and isolate the device.

If you want to connect something more powerful than just a lamp, it is necessary to solder wires directly to the terminals of the appliance plugs that are stuck in the socket. Just go where the photo soldered two thin black wires. And you get a full-fledged plug to the socket!

Then, all neatly put together with a little electrical tape. Turned out well. Only later did the duct tape stretched left and turned out not so good. Remade. He put the two halves on the glue. I think you can use any normal glue, I have a "moment" enjoyed. It turned out even better and without tape.

Putting a new plug for our product.
Was the information helpful or interesting?

2
2

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Technics Repair» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: