Установка газовой колонки самостоятельно


Просмотров: 3309

Увеличить шрифт A A A



1 2 3

Сначала нужно подготовить место для установки газовой колонки. В моём случае нужно снять старую колонку. Причина замены: постоянно гаснет огонёк, надоело бегать разжигать его.

Снятие старой газовой колонки

Самое трудное в снятии старой газовой колонки - это открутить газовую трубу, если, конечно, она не подключена современным газовым рукавом, а подключена стальными трубами, которые соединяются круглыми муфтами без граней, зафиксированы гайкой, да ещё окрашены поверх всего этого. И очень важно при снятии не сломать трубу в месте сварки, что выше газового крана.

Откручиваем трубу, подводящую газ

Перекрываем газовый кран, лучше не забывать об этом. Чтобы проще было откручивать можно снять краску растворителем или механически. Или применить оба способа по очереди. Затем откручиваем фиксирующую гайку, удерживая трубу газовым ключом. Когда гайка откручена нам нужно скрутить муфту в том направлении где есть запас резьбы. Муфта круглая, её крутим газовым ключом, а трубу, если необходимо, держим другим газовым ключом. Такова советская сантехника.

Труба, подводящая газ, отключена

Открутили газопровод, остаётся отсоединить дымоотводную трубу, открутить шланги подачи холодной и отвода горячей воды, опять же не забыв перекрыть воду. Ну а теперь можно снимать колонку с петель и убирать, оставив грязную заколоночную стену.

Старая газовая колонка успешно снята

Подготовка места для новой колонки

Проверяем подойдут ли крючки, на которых висела старая колонка, для новой. Если подходят, то на отмытую стену повесим новую колонку и посмотрим какой длины нам понадобятся соединительные трубки для горячей и холодной воды. А так же выясним необходимую длину газового рукава. Если же крепления не подходят или их вовсе нет, то тут Вы вправе выбрать любое понравившееся Вам расположение и установить крепления. Кафельную плитку можно сверлить обычной дрелью со специальным сверлом для кафеля без включения ударного режима, чтобы не разбить плитку. В отверстия загоняем дюбеля, что идут в комплекте и в них вкручиваем крючки, которые тоже идут в комплекте.

Теперь изучаем все соединения, лучше записать где какие резьбовые соединения (внутренняя или внешняя резьба, размер 1/2" или 3/4 дюйма). Идём в магазин, выбираем трубки для воды нужной нам длины с нужным нам крепежом, при невозможности подобрать нужный крепёж подбираем крепёж с минимальным количеством переходников. Хотя если есть время и терпение лучше всё-таки подобрать необходимые трубки, чтобы минимизировать количество соединений. Газовый рукав продаётся со стандартными креплениями (гайка 1/2" с одной стороны и внешняя резьба 1/2" с другой), только разной длины: от чуть менее метра до двух и более метров. А на новой колонке газовый вход имел внешнюю резьбу на 3/4", поэтому пришлось брать такую муфту 1/2"—3/4":

1 2 3

Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

17
3

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:


Комментарии:

Подписаться на новые комментарии через RSS

29.04.2013 в 00:54 алексей высказался:

а потом пришли газовщики.. и... сняли незаконно установленное оборудование, и написали квиток с кругленькой суммой на оплату...

Подписаться на новые комментарии через RSS

Была информация интересна или полезна?

17
3

Main Home Renovation Renovation in a Bathroom Gas Heater Install

Gas Heater Install


Views: 1279

1 2

I'm sorry for not perfect english. In time I'll do a good quality translate. If you could not get anything please feel free to contact me in comments. I will answer you as soon as possible.

First you need to prepare the site for installation of water heater. In my case, you must remove the old heater. The reason for replacement: light always goes out, tired of running to kindle it.

Removing the old water heater

The hardest thing in removing the old water heater — is unscrew the gas pipe, of course, if it is not connected modern gas hose, and connected with steel pipes that connect round sockets without faces, fixed nut, and even painted on top of it all. is very important not to break when removing the tube in place of welding, which is above the gas valve.

Turn off the pipe, inlet gas

Overlapping gas tap, better not forget that. Make it easier to twist off the paint can be removed with solvent or mechanical. Or use both methods at a time. Then unscrew the locking nut holding the gas pipe wrench. When the nut is unscrewed, we need to twist the sleeve in the direction where there is a stock of thread. Coupling round, its steep pipe wrench and a pipe, if necessary, keep other gas key. This is the Soviet plumbing.

The pipe, the feed gas off

Unscrewed gas pipeline, chimney pipe is disconnected, unscrew hoses and cold tap hot water, again, not forgetting to block the water . Well now you can remove the heaterfrom the hinges and remove, leaving dirty zakolonochnuyu wall.

The old geyser successfully removed

Preparing the new gas heater

Check whether the fit hooks on which hung the old heater to the new one. If appropriate, on the washed wall hang a new heater and see how long we will need the connection pipes for hot and cold water. And also find out the required length of the gas hose. If the attachment is not suitable or does not, then you may choose any you liked the location and use stops. Tile can drill Drills with a special drill for tile without including impact conditions not to break the tiles. To drive plugs into the holes that are included in them and screw the hooks, which also are included.

Now examine the connections, where better to record what fittings (internal or external thread size 1/2 "or 3/4 inch). Go to the store, select the pipe for water necessary to us with the desired length of the fasteners, if you can not find the right hardware select fasteners with a minimum number of adapters. Although if you have the time and patience it is better to choose the necessary tubing to minimize the number of connections. Gas hose sold with standard fasteners (nut 1/2 "on one side and the external thread 1/2" on the other ), but of different lengths, from just under a meter to two meters and more. A new heater to the gas input has an external thread 3/4 ", so I had to take such a coupling 1/2" -3 / 4 ":

Coupling 1/2-3/4

Before attaching the hose to the gas supply tube must make sure that the pipe smooth, so we will be using paranitovuyu gasket. If the edges of the rough end of the pipe, then take the file and leveled them, and then you can modify fine sandpaper to smooth it completely.

It was easier to remove the heater, turn over and attach to it the gas hose and hose.

Connecting the gas hose to the heater
1 2
Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: