Ремонт пола в прихожей своими руками


Просмотров: 175

Увеличить шрифт A A A



Прихожая — это одно из тех мест квартиры, которое можно назвать «лицом» жилища. Именно прихожую видит человек, впервые зашедший в гости к хозяину квартиры, именно в прихожей может расслабиться сам владелец квартиры, когда приходит домой. Прихожая для квартиры значит очень и очень многое, а сама она зависит от множества элементов. Одним из таких элементов является пол в прихожей.

Сделан ремонт пола в прихожей фото

Когда человек приходит домой, то он приносит в него с улицы грязь и пыль. Капли дождя, грунт, песок — всё это приходит в дом вместе с самим человеком. Естественно, что самый крупный удар в этом деле принимает на себя пол. Именно поэтому пол прихожей должен быть прочным, неподдающимся влаге, а также он должен не слишком быстро стираться под шагами посетителей квартиры.

Ремонтируя пол квартиры, следует ещё до начала ремонта определить все основные аспекты будущего напольного покрытия. Материалов для него существует множество, а от выбора конкретного материала и зависит сама технология ремонта. Если новое напольное покрытие будет представлять собой линолеум или ламинат, то тогда не нужно демонтировать старое покрытие, если оно ещё «держится». То есть, если пол прихожей был из прочного ДВП или подобного материала, причем если он сохранился в должной форме, то вовсе не обязательно снимать его, чтобы положить новое напольное покрытие. Если же хозяева жилплощади хотят использовать в качестве пола керамическую плитку, то демонтаж старого покрытия неизбежен.

Материал пола в прихожей

Выбор материала для пола зависит от многого. Важно не только использовать материал, который будет надёжен и долговечен, важно также учитывать цветовую гамму прихожей, а также желания и вкусы хозяев квартиры. Определённые материалы имеют свои плюсы, но также имеют и минусы. В частности, кафельная плитка очень хорошо очищается и моется, на ней не задерживается грязь, а также она не пропускает воду. Следовательно, если необходим пол, который не будет впитывать в себя влагу, то лучше выбрать именно кафель. Но не всем нравится такое покрытие, тем более, что оно не всегда подходит под интерьер квартиры и прихожей. Деревянный пол может смотреться куда благороднее, но он будет впитывать в себя влагу и мыть его значительно сложнее. Тем не менее, если ухаживать за напольным покрытием, то таких проблем можно избежать.

Керамическая плитка

Дизайн пола должен учитывать размеры самой прихожей, а также особенности мебели, которая будет в ней расположена. Керамическая плитка очень неплохо смотрится с деревянной мебелью, но не всегда она совпадает с другими элементами интерьера. Зачастую пол используют для создания иллюзии большего пространства, формируя его поперечными или диагональными полосами любого материала.

Также следует учитывать, что цвет напольного покрытия будет определять и световую насыщенность прихожей. Слишком светлые тона расширяют помещение, делая его более строгим, а также наполняя его светом. Но если квартира не соответствует данному направлению дизайна, то не стоит делать прихожую «белой вороной», поскольку она является элементом квартиры, пускай и немного своеобразным.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

7
2

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

7
2

Main Home Renovation Finishing Apartment Hallway Floor Repair

Hallway Floor Repair


Views: 792

Hallway - it's one of those places apartments, which can be called the "face" of the home. That hallway sees a man first stopped by for a visit to the owner of the apartment, it was in the hallway can relax by the owner of the apartment when he comes home. Entrance hall to the apartment so very, very much, and she depends on many elements. One such element is the floor in the hallway.

Prihozhaya

When a man comes home, he brings it in dirt and dust. Drops of rain, soil, sand - it all comes together in the house with the man himself. Naturally, the biggest hit in this case takes on the floor. That is why the hallway floor must be strong, intractable moisture, and it should not be too quick to wear a visitor steps apartment.

Repairing floor apartment should be before the repair to identify all the main aspects of the future of flooring. Material exists for the set, and the choice depends on the particular material and the technology of repair. If the new floor covering will be a linoleum or laminate, then there is no need to remove the old paint if it is still "holds." That is, if the floor of the hallway was a durable fiberboard or similar material, and if he remained in good and due form, it is not necessary to remove it to put a new floor covering. If the owners want to use housing as a ceramic tile floor, the dismantling of the old coating is inevitable.

The choice of material for the floor depends. It is important to not only use material that will be reliable and durable, it is also important to take into account the hallway colors, as well as the desires and tastes of the owners of the apartment. Certain materials have their advantages, but also have disadvantages. In particular, the tiles are very easy to clean and to clean, it does not stay on the dirt, and it is waterproof. Therefore, if you need a floor that will not absorb moisture, it is best to choose a tile. But not everyone likes such coverage, especially since it does not always fit the interior of the apartment and hallway. Wooden flooring can look much more noble, but it will absorb moisture and wash it much more difficult. However, if care for flooring, it is possible to avoid such problems.

Keramicheskaya plitka

The design must take into account the gender dimensions of the hall, and especially the furniture that will be located in it. Ceramic tile looks great with wood furniture, but it is not always the same as the other elements of the interior. Often, sex is used to create the illusion of more space, forming its lateral or diagonal strips of any material.

It should also be borne in mind that the color of the floor covering will determine the light intensity and the hallway. Too bright colors enhance the room, making it more strict, and filling it with light. But if the apartment does not match the design of this area, you should not make the hall "black sheep", as it is part of the apartment, albeit a bit peculiar.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: