Шумоизоляция квартиры самостоятельно


Просмотров: 4583

Увеличить шрифт A A A



Рано или поздно, но перед каждым городским жителем встаёт вопрос о звукоизоляции квартиры. Каждый день в любое время суток мы слышим: шум машин, хлопанье дверей, крики соседей — ну а в выходные, когда хочется поспать, наш мирный сон нарушает работающая дрель. И наконец, наступает момент, когда хочется всё взять и выключить, чтобы хоть несколько минут насладится тишиной. Но где найти этот волшебный выключатель?

Качественная звукоизоляция квартиры — вот выход из создавшейся ситуации, именно она способна уменьшить посторонние шумы и дискомфорт от них.

Шумы бывают структурными и воздушными. Структурные шумы — это результат механического воздействия на определённые материалы. К ним относятся: шум падающих предметов, стуки, полюбившееся всем сверление. От такого шума можно избавиться, только используя полную звукоизоляцию квартиры.

Шумоизоляция квартиры фото

К воздушным шумам относятся: лай собак, крики людей, и т. д. Чтобы избавиться от воздушного шума достаточно будет звукоизолировать потолок и стены.

Звукоизоляция квартиры достигается за счёт устранения всех щелей, а также увеличения толщины материала (стены, потолок, пол квартиры). Чем толще стены, тем лучше звукоизоляция квартиры.

Для поглощения шума используют специальные многослойные конструкции, которые сочетают в себе разные виды стройматериалов. Например: жёсткие материалы — усиливают звукоизоляцию, а мягкие – поглощают шум. Именно симбиоз этих материалов и способен защитить Вас от шума.

Также следует понимать, какой вид звукоизоляции квартиры Вам нужен. К примеру, в комнате с домашним кинотеатром вам нужно предотвратить утечку звука в другие комнаты, а вот в спальне наоборот звукоизоляция должна блокировать прохождение звуков.

При звукоизоляции квартиры внимание нужно уделить не только стенам и потолкам, но и дверям. Отлично справляются с шумом тамбурные конструкции дверей, где одна дверь выполняет декоративную функцию, а другая защитную.

Шумоизоляция пола в квартире

Для шумоизоляции пола применяются специальные шумоизоляционные подложки, которые размещают под напольным покрытием.

Шумоизоляция потолка в квартире

Для шумоизоляции потолка отлично подойдёт натяжной или подвесной потолок с прокладкой из звукоизолирующего состава.

Звукоизоляция квартиры — процесс затратный, но решаемый. Ведь главное в квартире — это комфорт, именно от него зависит наше психологическое состояние и здоровье в целом. Поэтому подойдите к вопросу звукоизоляции квартиры со всей серьёзностью.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

4
8

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

4
8

Main Home Renovation Hydro- Noise-Insulation Apartment Soundproof

Apartment Soundproof


Views: 1908

Sooner or later, but before every urban dweller question about soundproofing apartments. Every day, at any time we hear the noise of cars, slamming doors, screaming neighbors - well, and on the weekend when you want to sleep, peaceful sleep gives our running drill. Finally, there comes a time when you want to take everything off and that at least a few minutes to enjoy the silence. But where to find this magic switch?

High-quality soundproofing apartments - that out of this situation, it is able to reduce the background noise and discomfort from them.

Noises are structural and airy. Structural noise - is the result of mechanical impact on certain materials. These include: the noise of the falling objects, knocks, loved by all drilling. Of this noise can be removed only by using the full soundproofing apartments.

Shumoizolyatsiya

By air noise include: dogs barking, people screaming, etc. To get rid of the noise of the air will be enough to soundproof the ceiling and walls.

Soundproofing apartment is achieved by eliminating all gaps and increasing the thickness of the material (walls, ceiling, floor apartments). The thicker the wall, the better the sound insulation of the apartment.

For noise absorption use special sandwich structures, which combine different types of building materials. For example: hard materials - enhance sound insulation and soft - absorb noise. It is a symbiosis of these materials and is able to protect you from the noise.

One should also know what kind of soundproofing the apartment you want. For example, in a room with a home theater system you need to prevent sound leakage to other rooms, but in the bedroom opposite soundproofing to block the passage of sound.

When soundproofing apartments attention should be paid not only to the walls and ceilings, and doors. Excellent job with the design of the noise revolving doors where one door serves a decorative function, and the other defensive.

For soundproofing floor using special sound insulating substrate, which is placed under the floor.

For soundproofing ceilings perfect tension or ceiling with a lining of sound attenuation structure.

Soundproofing an apartment - the process costly, but decisive. The most important thing in the apartment - it's comfort, it depends on him our psychological condition and overall health. Therefore, go to the question soundproofing apartments seriously.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: