Отходит контакт наушников в плеере


Просмотров: 10293

Увеличить шрифт A A A



Рассмотрим на примере flash-плеера Kingston. При шевелении разъёма наушников звук то пропадал то появлялся. Очевидно, что где-то отходит контакт. Для начала подключаем другие наушники и убеждаемся, что дело не в них, а значит в самом плеере.

mp3-плеер Kingston передняя сторона
mp3-плеер Kingston задняя сторона

Разберём плеер

Откручиваем 4 маленьких винта на задней крышке и снимаем заднюю часть корпуса.

mp3-плеер со снятой крышкой

Аккумулятор лучше отсоединить, чтобы полностью обесточить устройство. Теперь смотрим на разъём под наушники и на его пайку. И что мы видим? пайка крайнего контакта треснула, не сильно, но для периодического пропадания звука вполне хватает.

Отходит контакт наушников в плеере фото
Пропадает звук в наушниках плеера фото
Трещина в пайке обведена окружностью

Устраняем неисправность

Всё очень просто! На место пайки кладём маленький, очень маленький кусочек канифоли и прогреваем это место паяльником. Припой плавится, надёжный контакт восстанавливается.

Проверка работоспособности и сборка

Подключаем аккумулятор и не закрывая крышку включаем плеер, подключаем наушники и слушаем... звук есть. Теперь, продолжая слушать, шевелим разъём наушников. Не слишком сильно и не слишком слабо, в разумных пределах, как, например, он может шевелиться лёжа в кармане. Если со звуком всё в порядке, то собираем плеер, закручиваем винты и всё готово. Если звук продолжает пропадать, то не помешает аналогичным образом пропаять остальные контакты разъёма для наушников.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

13
4

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

13
4

Main Technics Repair Mobile Devices Repair Earphones Skip

Earphones Skip


Views: 2025

Consider the example of flash-player Kingston. While manipulating the headphone jack sound is lost, then show up. It is obvious that extends around the contact. To begin to connect other headphones and make sure that it is not in them, and therefore in the player.

mp3-player Kingston front
mp3-player Kingston back

Let's open the player

Unscrew the 4 small screws on the back cover and remove the rear cover.

mp3-pleer kryshkoy

Better to remove the battery to completely disconnect the device. Now, look at the connector for headphones and solder it. And what do we see? ration of extreme exposure cracked, not much, but for the periodic loss of sound is enough.

Razem mp3-pleera
Razem mp3-pleera
Treschina to solder circled okruzhnostyu

troubleshoot

It's simple! On the soldering put a small, very small piece of rosin and warm up the place a soldering iron. Solder melts, reliable contact is restored.

Verifying and assembly

Connect the battery and closing the lid does not turn on the player, connect the earphones and listen ... the sound is. Now, continuing to listen, move the headphone jack. Not too strong and not too weak, within reasonable limits, for example, it can move lying in the pocket. If the sound is OK, then collect the player, turn the screw and you're done. If the sound continues to disappear, it will not prevent the same way the rest of solder pin connectors for headphones.

Was the information helpful or interesting?

1

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Technics Repair» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: