Подготовка и проведение самостоятельного ремонта в ванной


Просмотров: 4011

Увеличить шрифт A A A



Когда начинаете делать ремонт в ванной комнате, то обязательно необходимо помнить о том, что надо будет соблюдать основные требования на всех этапах ремонта, так как они являются важными элементами всего процесса. Данное помещение должно быть не только функциональным, но ещё и комфортным, так как именно тут можно расслабиться после тяжёлого трудового дня, а также получить бодрость и зарядиться положительной энергией. По этой причине ремонт в ванной комнате должен быть выполнен профессионально, особенно это касается тех, кто хочет произвести перепланировку.

Ремонт в ванной фото

Стоит всегда помнить о том, что некачественная сантехника и плохо выполненный ремонт могут привести к постоянному доставлению неприятностей Вам и Вашим соседям в виде затоплений. Первым делом, перед началом ремонта нужно определиться с тем, какой это будет ремонт — капитальный или косметический. Это необходимо для того, чтобы знать, какие затраты Вам предстоят и то, сколько времени будет потрачено на его реализацию. Если в Вашей ванной комнате трубы менялись совсем недавно и хочется чего-то нового, то тогда нужно будет выполнить косметический. Для этого надо определить стиль, в котором будет выполнен ремонт, а также все необходимые материалы для того, чтобы воплотить данную задумку в реальность.

Если же Вы будете выполнять капитальный ремонт, то тогда должны знать о том, что для его реализации потребуются повышенные финансовые затраты. Если помещение ванной комнаты Вас не устраивает по своим габаритам, его можно увеличить путём сноса перегородки между ванной и туалетом, что в значительной степени увеличит пространство, где будет легко поместить всю нужную мебель и оборудование. Но, перед тем, как производить снос такой перегородки, нужно будет получить необходимое разрешение в БТИ.

Самым главным в ванной комнате является пол, который нужно сделать качественно и хорошо. Если на пол Вы решите укладывать плитку, то поверхность для неё нужно будет хорошо выровнять. Чтобы такой пол был тёплым, можно использовать специальные электрически обогреваемые или водяные «тёплые» полы, которые работают по желанию владельца. Благодаря такому подогреву, в ванной комнате никогда не появится сырость и плесень. Если пол в ванной слишком неровный, то лучше всего выполнить дополнительно цементную стяжку. Самими лучшими материалами для устройства полов в ванной комнате считаются природный натуральный камень или искусственный, а так же керамическая плитка.

Следующим этапом в ремонте ванной комнаты будет хорошая электропроводка, скрытая под красивым кафелем. Потолок в ванной можно сделать подвесным или реечным, но при этом он должен быть обработан специальным средством, которое будет предохранять его от сырости и набухания, так как в ванной комнате будет немного больше влажности, чем во всех других помещениях. После того, как все эти работы сделаны, можно с уверенностью устанавливать ванную или душевую кабинку. Для того, чтобы ванная комната всегда была уютной, необходимо будет правильно подобрать к ней освещение, которое придаст комфорт и шарм помещению.


Cледующая статья
Была информация интересна или полезна?

1
2

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.




Смотрите другие статьи этого раздела:

Была информация интересна или полезна?

1
2

Main Home Renovation Renovation in a Bathroom Bathroom renovation v2

Bathroom renovation v2


Views: 1784

When you start to make repairs in the bathroom, make sure to remember that it will be necessary to comply with the essential requirements at all stages of repair, as they are important elements in the process. This area must be not only functional, but also comfortable, because this is where you can relax after a hard day's work, as well as get fit and positive energy. For this reason the repairs in the bathroom must be done professionally, especially for those who want to make alterations.

Bathroom

It should always be remembered that the poor quality and bad plumbing repairs can cause constant trouble delivered to you and your neighbors in the form of flooding. The first step, before the necessary repairs in order to determine what it will repair - major or cosmetic. This is necessary in order to know what costs you are coming and how much time will be spent on its implementation. If your bathroom pipes were changed recently and want something new, then it will need to perform cosmetic. For this we need to define a style that will repair, as well as all the necessary materials in order to translate this idea into reality.

If you will perform repairs, then have to be aware that its implementation will require increased financial costs. If the room is the bathroom is not satisfactory because of their dimensions, it can be increased by demolishing the partition between the bathroom and toilet, which greatly increase the space where it will be easy to put all the necessary furniture and equipment. But, before you make the demolition of the wall, you will need to obtain the necessary permission to BTI.

The most important thing in the bathroom is a floor that needs to be done efficiently and well. If you decide on a floor lay tile , then the surface for it to be well aligned. To this floor was warm, you can use special electrically heated or water "warm" floor , who work at the request of the owner. Due to this heating, the bathroom will never see the dampness and mold. If the floor in the bathroom is too rough, it is best to perform further cement screed. By the best materials for floors in the bathroom are considered natural or artificial stone, as well as ceramic tile.

The next step in renovating a bathroom is a good wiring, hidden under the beautiful tiles. The ceiling in the bathroom, you can make outboard or rack, but thus it should be treated with a special tool, which will protect it from moisture and swelling, as the bathroom is a bit more moisture than all other areas. After all this work done, it is safe to install a bathtub or shower stall. To bathroom was always comfortable, you will need to choose the right lighting for it, which will provide the comfort and charm of the room.

Was the information helpful or interesting?

Share with friends:


Also you may subscibe to «Do it Yourself Home Renovation» to get the updates to your e-mail


Look at other articles at this section: